Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    65
  • комментариев
    0
  • просмотра
    2 664

О блоге

Всех приветствую! Заранее благодарен тем, кто подписался и кому действительно интересно мое мнение о машине. Если я не подписался в ответ — это еще не значит, что я не благодарен Вам за Ваш интерес (если таковой действительно имеется). Очень смешно порой наблюдать за тем, как некоторые подписываются и не дождавшись ответной реакции через пару дней отписываются обратно. Я обязательно подпишусь на те машины, которые будут интересны именно для меня. Еще раз спасибо)
--------------------------------------------------------------------------------------
И теперь мое мнение (продолжение в Бортовом Журнале):
Никогда не обращал внимания на французов, не нравились они мне как-то… Однако это совсем другой вариант)
На самом деле кандидатов было довольно много из разных категорий. В итоге выбор чуть было не пал на Audi A8 3,7 Quattro 2001 в полнейшем фарше. Тем не менее были некоторые сомнения на этот счет и рассмотрение вариантов продолжалось. Все остальные автомобили сравнивались с А8 и ни один из них не давал таких эмоций. Данный экземпляр был замечен на Минском авторынке в Ждановичах совершенно случайно и сразу же завоевал внимание. Комплектация достойная, бензин, на ручке, ухоженная… В итоге было принято решение о покупке машины. Сама машина из Пинска, в РБ 3 года. По дороге домой доставил удовольствия круиз контроль, интересное ощущение, когда машина сама едет 120 и не нужно давить на педаль, только вот когда нужно притормозить — главное не забыть, что это не автомат и выжать сцепление) Скорость особо не чувствуется, машина едет вполне уверенно и комфортно даже при 150 км/ч.
--------------------------------------------------------------------------------------
В машине довольно много мелких радостей вроде зеркал, которые сами опускаются вниз при парковке задним ходом для обзора бордюра (правда при включенном повороте) и многое другое…
Клиренс на разумном уровне: не сильно задран как у Саманда например)), однако и не лежит на пузе (даже например в сравнении все с той же А8 или даже 407 Пежо), что меня очень радует, т.к. можно ближе подъехать к невысокому бордюру и не так страшны наши корявые спяшие полицейские, а про свой двор во время зимы и вспоминать не хочется).
--------------------------------------------------------------------------------------
Бинзин заливается только АИ-95 Евро и только на заправках "Белоруснефть". Чаще всего на одной (там же, где и заправляются почти все чиновники нашего города), т.к. там качество бензина проверяется каждую неделю.
--------------------------------------------------------------------------------------
По поводу движка. Со светофора конечно вряд ли красиво уйдешь, но на скорости в нем чувствуешь себя абсолютно спокойно. В поворотах на большой скорости тяжковато иногда. Все-таки не для гонок создана эта машина. Как по мне можно было бы и 3,0. Однако если учесть все плюсы и минусы, то 2,2 очень хороший вариант.
--------------------------------------------------------------------------------------
Достойное соотношение цены и качества, хотя конечно и не А8, но все еще впереди! А пока 607-я — достойный переход на пути к лучшему в сравнении с предыдущим авто (Октавия).
--------------------------------------------------------------------------------------
Здесь скоро появится навигация по Бортовому Журналу
1) Фотографии
Самые первые фотографии
Первые фотографии
Салон
Салон (продолжение)
Еще немного фоток салона
Мелочи
Еще немного мелочей
Рыбий глаз
Приборка
В багажнике
Под капотом
607 в ночи
Еще немного ночных фоток
На свадьбе
607 и X8 ActiveHybrid
Поездочка в Сморгонь

2) Тема с номерами
Часть первая
Часть вторая
Часть третяя
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Про 7777
Про 7777 (ч.2)
Про 7777 (ч.3)

3) Визиты на сервис
Замена ГРМ
Катушка зажигания и свечи
Зимняя резина
Диагностика подвески
Замена масел
--------------------------------------------------------------------------------------

Записи в этом блоге

На свадьбе

Парочка фоток со свадьбы с участием 530d моего друга GrounTop Пробег: 175400 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Подробнее об автомобиле

Дата начала гарантии: 19.09.2002 Общая информация ТИП ПРОДУКТА : ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА: ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: 607 КУЗОВ: 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ: ОДНОТОННЫЙ ЛЮКС ДВИГАТЕЛЬ: СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: BVM5 ТИП КРАСКИ: ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ: КОЖА L005 + TEP ARGALI V145 "C9" ЦВЕТ ОБИВКИ: "FL" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ): ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЬ (ТИП): EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ: БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ Характ

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Еще немного фоток салона

Несколько фотографий уже не с телефона, а с фотика. Регулировка водительского сидения с памятью на две персоны довольно полезна. Подогрев задних сидений Раздельный климат Отдельного внимания заслуживает уровень громкости. При прослушивании хорошего лицензионнозо CD на уровне громкости около 7 при закрытых окнах, выскакивают барабанные перепонки. Для чего отведен более высокий уровень громкости — не понятно. Вероятно либо для глухих, либо для open-air'ов, либо для записей худше

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Под капотом

Несколько фотографий с открытым капотом в продолжение темы обзора автомобиля со всех сторон. Пробег: 174000 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

В багажнике

Вот решил подробно показать что же там в багажнике. А места там полно. Также там спятан чейнджер Clarion на 5 дисков и дисковод для бортового компа и навигации. С другой стороны имеется нижа, которая также закрывается крышкой, туда можно спрятать разного рода полезные вещи, чтобы они не болтались по всему багажнику. Пробег: 174500 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Рыбий глаз

Пара фоток с объективом Fish-eye. Заодно еще несколько фотографий сделанных в этот же день. рядом с 750Li и 545 Охранная синализация) Пробег: 174000 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Первые фотографии

Прошу прощения за качество фоток (делались они с мобильника на закате при слабом освещении). Пробег: 173000 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Замена ГРМ

Первым делом было решено заменить ГРМ, т.к. масло совсем недавно менялось. После вскрытия было обнаружено, что ГРМ был в хорошем состоянии и в ближайще время в замене не нуждался, однако все же небольшая перестраховка не помешает. Помпа по-началу не подошла — пришлось поменять. Заодно были заменены воздушный и салонный фильтры. Воздушный был более или менее нормальный, а вот салонник был засран неимоверно. Цена вопроса: 200 $ Пробег: 173 000 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

Салон

Внутри довольно уютно и намного симпатичнее, чем снаружи. Даже коврики с кожаной окантовкой в цвет сидений. Подлокотник с двойным дном и двумя положениями по высоте. Пробег: 173 000 км

BalaganSolovey

BalaganSolovey

×
×
  • Создать...