-
записей
12 -
комментарий
1 -
просмотров
1 608
О блоге
Машинка японской сборки, пробега на момент покупки было 139 тыщ. Искал именно японку, и до 2010 года., что бы на механике, но попалась почему то, в той комплектации что я хотел и более или менее живом состоянии именно на роботе. еще плюсом была уже рестайлинговая панель.
Смотрел машины с 5-6 летним периодом эксплуатации, поэтому требования особо не завышал, но и ведро брать тоже не хотел.
Комплектация максимальная, на родном 18 литье и в догонку 16ки на зиме. Машина оказалась проклеена шумо и вибро изоляцией, дополнительно установлен усилитель на колонки, установлена металлическая защита двигателя, в догонку остался довольно таки неплохой регистратор.
судить пока сложно о плюсах и минусах. но все же
четкий робот, плюс управление переключения лепестками
тихая езда (шумка рулит)
расход ̶п̶о̶ ̶т̶р̶а̶с̶с̶е̶ ̶6̶-̶6̶, ̶5̶ ̶с̶м̶е̶ш̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶ ̶7̶, ̶5̶( по трассе 7,5, город 8-10)
из минусов стоит китайская магнитола на винде, мне она не очень нравиться, при возможности может поменяю на андроид или завод.
по проблемам
̶о̶т̶л̶о̶м̶а̶н̶а̶ ̶к̶а̶м̶е̶р̶а̶ ̶з̶а̶д̶н̶е̶г̶о̶ ̶в̶и̶д̶а̶.
не работает корректор из за датчика положения кузова
̶н̶е̶ ̶и̶г̶р̶а̶е̶т̶ ̶с̶р̶е̶д̶н̶е̶ч̶а̶с̶т̶о̶т̶н̶ы̶й̶ ̶д̶и̶н̶а̶м̶и̶к̶ ̶в̶ ̶в̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶ь̶с̶к̶о̶й̶ ̶д̶в̶е̶р̶к̶е̶ ̶
и так по мелочам.
толком на ней еще не катал, но пока в планах:
поставить хром на ручки,
установить еще один усилитель и вкинуть саб,
полечить болячки
установить пороги
покапаться в БК и перестроить все под себя
возможно удалить ФАП фильтр, без чипа
присобачить нормальные хромовые самцы на глушитель
повесить кенгурятник