Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    54
  • комментариев
    14
  • просмотров
    6 089

О блоге

Вообще то я искал хонду. Как так получилось, что в данный момент я сижу в салоне француза, я не понимаю сам. Возможно хорошая цена, возможно потому что машина знакомого, а может потому что три дня назад я пересматривал "Такси" . Планы? У меня их нет. Идеи? У меня их море. В итоге, как только меня отпустит, что нибудь решу.
Спустя недельку пользования, появилас парочка идей:
#кожаные дверные карты
#неэкстримальное занижение (начнём с купешных пружин)
#аккуратный спойлер (крышка багажника в зеркалах не видна, жопомер не работает)
#накладка на бампер (чтобы не ранить лежачими морду)

Записи в этом блоге

Пружины от купе: правда или миф?

Перерыл кучу форумов в поисках информации. Однако есть вопрос, нет ответа. А именно: помогите разобраться с пружинами. Хочу занизить авто, но не хочу пилить пружины. Нашел инфу о красных пружинах от купе (типа супер короткие и супер жосткие). А теперь вопрос: производят ли аналоги или рыть разборки. Если есть аналоги (KYB например) то какая у них маркировка. И последнее: есть ли у кого фото на красных и желто синих (типа тоже низкие, но не столь экстримально) пружинах. Заранее спасибо найдено

Roman Razorovskij

Roman Razorovskij

Кузов, часть два

При вскрытии оказалось что под передними крыльями авто пострадало сильнее, чем думали. Но ребята успокоили, сказав что на разборке есть 406 с целыми элементами, которые будут вырезаны-вварены. Так же заметили воду в правой задней фаре, которая вместо стопа горит габаритом. Из хорошего: задний бампер не разу не снимался и в зад пыжу ни разу не прилетало.

Roman Razorovskij

Roman Razorovskij

Кузов, часть один.

Закупил крылья в количестве двух штук, а так же пороги. Впринципе можно было бы и латками обойтись, но хочу основательно ( учитывая что брал цинкованые). Ближайшие дни машина будет у "хирургов", которые будут все менять а так же латать задние арки (там не так критично). По покраске, пока что экономим, мало ли меня накроет летом сделать его перламутровой фисташкой))

Roman Razorovskij

Roman Razorovskij

Первый визит на сервис.

Диагностика подвески показала, что 406 не нуждается в обслуживании на данный момент. Всё новое и свежее. Заодно прокачали тормоза (в системе был воздух, педаль при первом нажатии уходила в пол, при втором оттормаживался). Заметил что сопливит поддон и сальник (устроню при замене масла, фильтров и грм) В остальном все впринципе в норме. Ещё вчера заметил что вентилятор включается даже при минимальной температуре. Долил масла (было на нижней отметке) проблема ушла, но ошибка на приборке горит. Так

Roman Razorovskij

Roman Razorovskij

×
×
  • Создать...