Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотр
    1 001

О блоге

Доброго времени суток всем пыжеводам!
Владею сим прекрасным автомобилем почти 3 года. Но только сейчас созрел на создание и ведение БЖ здесь.
Это второй в моем владении "француз". Первым был 406 с мотором 1,9 TD, который оставил только положительные эмоции и впечатления от езды. По сему следующий автомобиль было решено выбирать из этого же производителя. Путем недолгих раздумий в соревнованиях между 406 coupe и 607 победил последний, о чем совершенно не жалею, хоть и проблем с ним было немало. О них и буду повествовать потихоньку на страницах БЖ.

Записи в этом блоге

Фотопост…

Маленький фотосет для подачи заявки на SunDay 2017 в номинацию "Автоклубы" Цена вопроса: 0 ₽

duh

duh

Передняя подвеска

Как уже писал в предыдущей записи, потребовалась замена передних сайлентов передних рычагов. По сему и было решено выходные посвятить этому ремонту совместно с заменой тормозов (об этом будет отдельный пост). Все предельно просто, если запастись съемником для того, чтобы легко и безболезненно скинуть рычаг с пальца шаровой опоры. Потребуется: 1. новые сайленты — 4шт. 2. Головка или ключ на 16. 3. Головка или ключ на 22 и на 21, а лучше и то и другое, чтобы удобнее было крутить. 4. Зубило, молото

duh

duh

Передняя подвеска

Всем доброго дня! Сегодня состоялся визит на сервис по проверке подвески в связи с появившимся стуком с правой стороны. Вердикт — замена передних сайлентов передних рычагов справа и слева уже на подходе. Кроме того рекомендовали при замене сайлентов дополнительно проверить шаровую справа. Заказал сайленты 4шт SWAG 62 60 0010 и шаровую RTS 93-00790. Менял сайленты около года назад, причем все, что есть спереди и поставил Sasic, в TRW разочаровался давно — шаровые и год не прошли, такая же и

duh

duh

Эстонский пост: тормоза

Пришло время заняться тормозами. В связи с этим было закуплено следующее: 1. Передние тормозные диски ATE 24.0126-0121.1 2. Задние тормозные диски ATE 24.0110-0272.1 3. Передние тормозные колодки GALFER B1.G102-0485.2 4. Задние тормозные колодки GALFER B1.G102-0487.2 5. Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта FRENKIT 822002 В ближайшее время будет пост о замене этого счастья и пост о ремонте абс и есп, т.к. будет все это делаться одновременно. Все удачи на дорогах! Цена вопроса: 3

duh

duh

Повесть о электромагнитном клапане форсунки

Наступил понедельник. Вечер…Морозик…Всего-то -5…Выхожу с работы, завожу машину и через минут 5 начинаются "приключения" — двигатель резко начинает колбасить с дикой вибрацей и отчетливо ощущается, что один из цилиндров не работает. Так и поехал домой на 3-х… По приезду PP2000 сказала, что обрыв цепи клапана на 3-ей форсунке или замыкание на плюс…Поскольку было уже поздно и темно, а гаража нет, то работы отложил на утро. Утром стало многое ясно — машина не заводится — схватывает и сразу глохнет.

duh

duh

×
×
  • Создать...