Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406 2.0 hdi RHZ

  • записи
    32
  • комментариев
    0
  • просмотров
    957

Об этом блоге

RAT-LOOK
ПОНЕСЛОСЬ!
ПОЗЖЕ ЧЕНИТЬ НАКАЛЯКАЮ

Чесслово напишу
############$$$$###############

Записи в этом блоге

доверие

Выдалось пару свободных минут за которые я успел снять пыльник с новой шаровой. Общий вид. Смазана вполне качественно Качество! Цвет смазки какой-то странный, никогда такой не встречал. На ощупь вроде неплохая . Цена вопроса: 310 000 ₽

kirivanenko

kirivanenko

доверие

Выдалось пару свободных минут за которые я успел снять пыльник с новой шаровой. Общий вид. Смазана вполне качественно Качество! Цвет смазки какой-то странный, никогда такой не встречал. На ощупь вроде неплохая . Цена вопроса: 310 000 ₽

kirivanenko

kirivanenko

Шарики за грошики

Вот и приобрел шаровые Раз Два Завтра замена. Перед заменой разберу сниму пыльники, посмотрю есть ли смазка.

kirivanenko

kirivanenko

Шарики за грошики

Вот и приобрел шаровые Раз Два Завтра замена. Перед заменой разберу сниму пыльники, посмотрю есть ли смазка.

kirivanenko

kirivanenko

23000км и два года.

После переборки всей передней подвески, почти два года назад, появился скрип. При визуальном осмотре видимых причин обнаружить не удалось. Все пыльники целые, без трещин и надрывов. Что же могло выйти из строя? Тяги стабилизатора? Нет! После пробега равного 24000 км заскрипели одновременно обе шаровые опоры хваленной фирмы TRW. Я очень зол! #$%&##$! Все остальные детали в отличном состоянии. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 234420 км

kirivanenko

kirivanenko

23000км и два года.

После переборки всей передней подвески, почти два года назад, появился скрип. При визуальном осмотре видимых причин обнаружить не удалось. Все пыльники целые, без трещин и надрывов. Что же могло выйти из строя? Тяги стабилизатора? Нет! После пробега равного 24000 км заскрипели одновременно обе шаровые опоры хваленной фирмы TRW. Я очень зол! #$%&##$! Все остальные детали в отличном состоянии. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 234420 км

kirivanenko

kirivanenko

Багажник на крышу и крепление для лясика

Возникла необходимость переместить оба своих ТС в одно место одновременно. Пробовал разбирать вел, но перевозка в багажнике влечет за собой потерю трех мест сзади и возможные поломки навесного на веле при неаккуратной погрузке. В общем НЕУДОБНЯК. Вечер (и половина ночи) — и вот готов комплект багажник+крепление лясика. Все из того что нашлось в гараже. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 222435 км

kirivanenko

kirivanenko

Багажник на крышу и крепление для лясика

Возникла необходимость переместить оба своих ТС в одно место одновременно. Пробовал разбирать вел, но перевозка в багажнике влечет за собой потерю трех мест сзади и возможные поломки навесного на веле при неаккуратной погрузке. В общем НЕУДОБНЯК. Вечер (и половина ночи) — и вот готов комплект багажник+крепление лясика. Все из того что нашлось в гараже. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 222435 км

kirivanenko

kirivanenko

Прикупил комплектик

Решил поменять ремень Грм. менял сразу после покупки, уже успел накатать примерно 50000. В городе на момент поиска запчастей в наличии была только китайская помпа, да и сальники не трогал. Цена вопроса: $140 Пробег: 222585 км

kirivanenko

kirivanenko

Прикупил комплектик

Решил поменять ремень Грм. менял сразу после покупки, уже успел накатать примерно 50000. В городе на момент поиска запчастей в наличии была только китайская помпа, да и сальники не трогал. Цена вопроса: $140 Пробег: 222585 км

kirivanenko

kirivanenko

лёд, туман и внезапный забор…:(

В общем утро встретило густым туманом температурой -2 и сильным желанием в выходной поторчать дома. Но звонок от мастера: "есть тачка поменять Ремень ГРм" понес меня на работку. Ну вот, еду не быстро км/ч 20, частный сектор, узкая дорожка такая что две машины не разъезжаются. Подъезжаю к т-образному перекрестку, мне прямо, справа траншею выкопали, слева дорога примыкает, небольшой подъемчик. Начинает сносить передок в яму, я по привычке как на летней резине подкинул газку… и оп…((((( Резана то н

kirivanenko

kirivanenko

лёд, туман и внезапный забор…:(

В общем утро встретило густым туманом температурой -2 и сильным желанием в выходной поторчать дома. Но звонок от мастера: "есть тачка поменять Ремень ГРм" понес меня на работку. Ну вот, еду не быстро км/ч 20, частный сектор, узкая дорожка такая что две машины не разъезжаются. Подъезжаю к т-образному перекрестку, мне прямо, справа траншею выкопали, слева дорога примыкает, небольшой подъемчик. Начинает сносить передок в яму, я по привычке как на летней резине подкинул газку… и оп…((((( Резана то н

kirivanenko

kirivanenko

Печаль… Помер насос г\у, а следом и кондей перестал холодить

С гидрачем все понятно: выл и воет, плачет, бедолага, просится на свалку. но вот с кондеем непонятно: включаю, значит кондей, а в салоне, в районе центральной части чуть ближе к водительской стороне в торпедо начинает издаваться звук странный, показалось сначала как будто пробоина в системе и газ через отверстие фигачит. Заглушил мотор, открыл капот, нажимаю на золотник, давление фигачит, фреон есть. Что за хрень? Полтергейст Ё-маё((( Пробег: 216000 км

kirivanenko

kirivanenko

Печаль… Помер насос г\у, а следом и кондей перестал холодить

С гидрачем все понятно: выл и воет, плачет, бедолага, просится на свалку. но вот с кондеем непонятно: включаю, значит кондей, а в салоне, в районе центральной части чуть ближе к водительской стороне в торпедо начинает издаваться звук странный, показалось сначала как будто пробоина в системе и газ через отверстие фигачит. Заглушил мотор, открыл капот, нажимаю на золотник, давление фигачит, фреон есть. Что за хрень? Полтергейст Ё-маё((( Пробег: 216000 км

kirivanenko

kirivanenko

работка идет

Два месяца работал с машиной, Двигаться пришлось на Маминой Octavia, Впечатления: просто табурет какой-то. гаражик верстак От пескоструена и покрашена Подмоторная рама. до пескоструйки после грунтовки Заменены в ней все сайлентблоки. Передние оригинал, а с задними возникли проблемы. Задний правый с прямоугольным отверстием 3504.07 оригинальный никто не смог привезти, но предложили аналог по Sasic. Он Выглядит как оригинал точь-в-точь (есть предположение что Sasic делает их на конве

kirivanenko

kirivanenko

работка идет

Два месяца работал с машиной, Двигаться пришлось на Маминой Octavia, Впечатления: просто табурет какой-то. гаражик верстак От пескоструена и покрашена Подмоторная рама. до пескоструйки после грунтовки Заменены в ней все сайлентблоки. Передние оригинал, а с задними возникли проблемы. Задний правый с прямоугольным отверстием 3504.07 оригинальный никто не смог привезти, но предложили аналог по Sasic. Он Выглядит как оригинал точь-в-точь (есть предположение что Sasic делает их на конве

kirivanenko

kirivanenko

Упьотнитель на пороге

Решил подлечить распространенную проблему на 406-х, а именно рвущиеся резнки на порогах. Слевой стороны после демонтажа проявилась такая вот беда Рыжая гадость Ржавчина образовалась из-за жадности прошлого хозяина который (сцуко шоб руки отсохли) прикрутил резинку саморезами, а не пластиковыми пистонами как здесь Придется отдавать мастерам исправлять косяки. Кстати левую резинку вчера в магазе забрал цена вопроса Оригинал, made in France Цена вопроса: $50 Пробег: 204445 км

kirivanenko

kirivanenko

Упьотнитель на пороге

Решил подлечить распространенную проблему на 406-х, а именно рвущиеся резнки на порогах. Слевой стороны после демонтажа проявилась такая вот беда Рыжая гадость Ржавчина образовалась из-за жадности прошлого хозяина который (сцуко шоб руки отсохли) прикрутил резинку саморезами, а не пластиковыми пистонами как здесь Придется отдавать мастерам исправлять косяки. Кстати левую резинку вчера в магазе забрал цена вопроса Оригинал, made in France Цена вопроса: $50 Пробег: 204445 км

kirivanenko

kirivanenko

×
×
  • Создать...