Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    728

О блоге

Хорошая резвая была машинка но пришлось продать так как у меня теперь временное отсутствие прав на управления вот этим транспортным средством, плюс к тому же что имела небольшие проблемки по кузаву, а так бизнес класс вполне устраивал))) для таких лет неплохая комплектация… да и сама модель тоже ничего. мягкая подвеска, длинноя и широкая, едешь на ней, а такое чуство как будто летиш на самолёте.

Записи в этом блоге

характеристики

Модельный год: 1991 Тип кузова: Седан Длина: 4765 мм Ширина: 1799 мм Высота: 1418 мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 6/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 200/5500 Рабочий объем двигателя: 2946 см³ Крутящий момент / оборотах: 267/4000 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 80 л Время разгона до 100 км/ч: 8.4 с Максимальная скорость: 233 км/ч Расход топлива в городском цикле: 15.9 л на 100 км Расход топлива на трассе: 8.0 л на

Pokos

Pokos

как-то дело было с двиготелем.

Первый раз за всю свою жизнь столкнулся с двиготелем V-образным… я хоть и работаю на СТО но ещё в такое не разу не лазил, были четвёрки, петёрки, шестёрки рядные. Вот как то осмотрел что тасольчик то какойто жирный и тёмный — а как оказалось попадает маслецо в него… Вот я долго думал и решился залесть в вэшку шестёрку найти причину попадания масла. Сначала я не как не мог определится в кокой голове косяк с прокладкой ГБЦ… долго думал и решил заменить сразу две, мало ли что там дальше… Работка

Pokos

Pokos

×
×
  • Создать...