Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Peugeot 5008

  • записи
    4
  • комментария
    2
  • просмотров
    887

О блоге

Peugeot 5008 (Пежо 5008) — 5-дверный компактвэн класса «L». Официально был представлен в 2009 году на автосалоне в Франкфурте. Выпускается в 5-ти и 7-ми местном вариантах.

Записи в этом блоге

Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz

Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

vasa_84

vasa_84

Замена передней пружины

Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

vasa_84

vasa_84

промывка LAVRом ML102 топливной системы

Решил лев заболеть. Начало колотить прогретый мотор на холостых и появился звонкий стук от двигателя . Посмотрел коррекцию форсунок . Дело плохо . Или менять форсунку №3 или попробовать промыть. Купил LAVR, 4 хомутика, 2 шланга (на 10 и на 8 длиной 60 см) и проточный фильтр. Читаем инструкцию, подключаем, и результат на фото. 1 фото- до промывки, 2-е в процессе, 3-е -результат. По ощущениям мотор стал работать ровнее, пропал расколбас, немного уменьшился стук от форсунки ( механический

vasa_84

vasa_84

×
×
  • Создать...