Пока ждём лазерную резку — нагуглил у товарищей из группы ситропыжи сцепление бу — за что огромное спасибо Николаю и Ивану — доставили из Москвы прям ко мне в руки! К сожалению ников на D2 не знаю — общались в whatsapp — отпишитесь)
Так вот — привёз сцепу в гараж, открываю коробку с бу сцеплением — зрачки по 5 рублей.
Оно настолько маленькое что просто даже подумать об этом не мог! первая мысль — как вот "это" может выдерживать нагрузки в несколько раз превышающие сток показатели двигателя? вторая мысль — возможно стоит совсем новое сцепление — и да, скинул вчера коробку — стоит новый комплект, но — диск уже почти кончился, ехать можно, но при половине тапки — на скачке буста — обороты с 3500 подскакивают до 4500-5000 — где и остаются при дальнейшем ускорении, но надо заметить — поразительный факт — оно удерживало порядка 280 момента почти на все 100% — в начале разумеется чуть срывалось — но затем зацеп все же ловился за маховик и корзину
Нашел в углу гаража сцепление от кашкая 1.6 — с проекта 100 летней давности, сравнил

Слева кашкай 215, права сток 200
Примерил на маховик — можно ли поставить хотя бы 215 — нет, диск четко встает между направляющими корзины — не вариант

Примерка 215мм в сток маховик
Дальше логичная мысль — меняем маховик и переносим репер в другое место, но и тут тоже не вариант — маховик занимает 99% возможного места в соединении коробка — двс, можно конечно через проставку поставить бОльший маховик — но тогда вся конструкция двинется внутрь коробки — где так же нет места в глубину, но зато есть место в диаметре — короче сделать можно — но слишком дорого, ну или можно снять двс и фрезануть место под новый маховик — что слишком муторно

По началу кажется места очень много

А вот самое узкое место — но 215 точно можно воткнуть по диаметру
И да, демпферные пружинки сток диска сильно устали от наших прохватов — по сути еще чуть чуть и они бы повыпадали)
Выход один — корзина на два лепестка и металлокерамический диск + flatshift чит для заруба момента при переключениях, сам алгоритм готов — стреляет очень противно, аж инструмент в гараже брякать начинает — но это реально рабочий чит
Но и тут есть проблема — на TU5/EC5 — тюнинг отсутствует от слова совсем, будем переделывать ступицу диска сцепления от ВАЗ — CD-P2005XR на нашу, откуда собственно так же ряд проблем — центровка и балансировка
Зачем? цель нормально держать текущие настройки — хотя бы для полной откатки прошивки до идеала, ну и само собой попробовать отжать с мотора 250 сил и 300 с чем нибудь момента — опять же со сток железа и сток СЖ соответственно, но это уже совсем другая история — нужны форсунки от 2.5T и их загрузка на 80 — 90%

Диск керамика ВАЗ
Продублирую видео из предыдущего поста про CAN шину — т.к. добавил его только на следующий день в пост
Ну а это видео просто добавить улыбку на ваше лицо в середине рабочего дня)
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5







0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения