
Все оказалось просто, возле кулисы есть фиксаторы тросов, левый просто выскочил
Скорее всего фиксатор туда просто не вставляли при их замене, или вставили криво — сами троса выглядят свежими, открутил кулису, вставил фиксатор, защелкнул обратно трос — все, порядок
С тросами история тут
Поправил карту УОЗ, снизу (до 3500) скинул 5 градусов в среднем, к верхам (до 7600) накинул 10 в среднем, итого пока что экспериментальным подбором угла следующая картина — 1200 = 12гр, 2800 = 18гр, 4000 = 26гр, 6000 = 28гр, 7200 = 30гр — при тапке в палас — соответственно при 97-101 кПа в ресивере, т.е. за безопасную зону решил не вылезать, но сделал чуть более прогрессивный угол для полной нагрузки — частичные не трогал, там УОЗ до 40 поднимается
Так же поправил ПЦН, т.к. в низу — середине карты по давлению было 15.5 — 16.5 AFR — что маловато, и это как раз попадало на равномерное движение по трассе, приходилось ехать чуть нажал — отпустил, сейчас 14.5 — 15.0 AFR, но все еще есть участки где вываливаюсь за 15.5 совсем на чуть чуть — но тут уже совсем другая история — самонастройка по стационарности рабочей точки, которая сейчас в работе)
Итого ДВС стал раскручиваться сильно интереснее и легче, нет надрывного мычания на ускорении
+ Поправил отсечку, сделал на слух более интересную
Далее надо разобраться с приводами, тряска в салоне убивает весь комфорт от передвижения на автомобиле + надо сменить троса ручника, он залипает, точнее не до конца отпускается — приходится выходить из салона и отжимать вручную механизм ручника
Ищу запчасти, может есть у кого:
— Полка багажника
— Пол багажника
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления

0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения