
И так, многое было сделано, передвигается уже сама, первый раз вчера не пришлось перекидывать эбу чтоб выгнать\загнать в гараж
На текущий момент все еще оттачиваются алгоритмы, введены почти все необходимые карты и калибровки
— Карты 32х32
— Точности расчётов AFR 0.01, УОЗ 0.1гр, коррекции 0.001, впрыск 0.005мс, текущее положение КВ 0.1гр
Но пока проблема с датчиком положения педали пежовским — все еще актуальна, датчик у меня под капотом — привод соответственно тросиковый, не понимаю как он работает, питание 5в есть — выходы оба по нулям — буду врезать ДПДЗ от ВАЗ — другого выхода не вижу, уже ездить и настраивать пора, а тут такая проблема)
Так же ведётся разработка OLT софта, есть некоторые заминки связанные с софтом для ПК — связаны они со сложностями кроссплатформенности, планируется сразу на Windows, Linux, Android, x86, x64 и ARM
От настройки по bluetooth пока отказались, после первого круга по гаражам — введём настройку по воздуху — а сейчас это пока бесполезная трата времени)
На видео видно что сток эбу лежит на жабо, между дворниками)
cortex-m3 arm stm32 ЭБУ ECU EFI TU5JP4 TU5JP4Turbo Peugeot 307 Peugeot307 блок управления

0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения