Редкий Лев готов к ТО
Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем!
В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось.
Масло моторное Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (Номерок: 8309113):
Wolf OfficialTech 5W-30 C2
Номера для заказа по литражу:
Номера Wolf
По фильтрам же, всё стандартно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY) (положили MAHLE);
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242);
— фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A);
Прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340).
Топливный фильтр, меняю каждое второе ТО. Замена будет в следующий раз!
Закупился
Товарная выписка
Старый масленый
Старый воздушный
Старый салонный
Также, решил (начитавшись D2) прикупить Льву небольшую мелочь от VAG в виде сеточки-фильтра на заливную горловину бачка стеклоомывателя (Номерок: 4A0955485):
Сеточка-фильтр
Правильное положение на горловине бачка
Встала как родная, главное провернуть её до упора, и тогда она не будет мешать крышечке бачка закрываться:
Еще, на просторах Kufar.by, за небольшую цену, нашел 3D коврики для Пежо 308 в неплохом состоянии. Решил приобрести их в замену своим, т.к. “новые” закрывают большую площадь пола под ногами и имеют небольшие бортики вдоль основания:
Новые коврики
Старые
С того же D2 узнал о такой штуке как Очиститель кондиционера "Дезинфицирующий" ("шашка") от фирмы LAVR (Номерок: LN1461):
Очиститель кондиционера LAVR
Решил и я “продезинфицировать” Льва изнутри. Всё сделал по инструкции (на обратной стороне флакона):
Очиститель в действии
В итоге в салоне стало пахнуть эвкалиптом и ментолом, но не долго! Может и вправду, кто-нибудь из бактерий и грибков, живущих в кондиционере, ликвидировался, только одному LAVRу и известно! Но, как копеечная профилактика – пойдёт!
Ну, и бывши на СТО: “протрясли” подвеску– всё в порядке, а вот при осмотре колёс, заметили, что задние диски с колодками – уже начинают подходить к своему концу. Будем, что-то подыскивать им взамен. Обойдётся недёшево, т.к. задние диски у нас идут с подшипниками в сборе.
При замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Не критично и приобретем их уже к следующему ТО. Всего нужно 4 шт. (2 — спереди крышки, 2 — снизу корпуса фильтра):
Крышка корпуса воздушного фильтра
Ну, и чтобы не забыть:
Пробег на момент ТО
На этом пока всё! Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет