Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много ребят уже постарались.
Не то что бы грязный, но здоровье явно не то. Если потрясти, то внутри что-то цокает
Такой же как и впуск, в первой моей записи 6 лет назад, DELFI V7566652, т.е. с завода
Прочистил обильно очистителем карбюратора, замочил на 1,5 часа в керосине и пролил VD40
Выпуск-впуск, нос к носу
Промыл и выпускной поставил, поменяв их местами.
Заодно закрепил, с помощью резинового сальника, корпус воздушного фильтра, правая половина которого болталась как г**о в проруби, напрягая пластмассовым стрекотом в салоне.
Осмотрел дроссельную заслонку. Чистенькая от слова абсолютно, что не могло не порадовать.
Думаю промывки масляной системы дают эффект.
Всё собрал. Не стал делать адаптацию, т.к. из-за распи***ства забыл комп захватить. Завёл так и-и-и-и, всё прекрасно. Никаких, заморочек, обороты ровные. Прогрел прокатился на трассу с резкими разгонами. Пока всё чётко. Если брыкнет по выпуску или останется P0011 сделаю следующую запись.
Всем ровных, , ,
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет