Всем привет!
В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сильно охлаждается.Существует два варианта подключения газового редуктора к системе охлаждения двигателя, последовательное и параллельное.Изначально в моем авто редуктор был подключен последовательно печке.Антифриз от двигателя поступал в газовый редуктор, прогревая сначала его, затем поступал в радиатор печки.Однако установка газового редуктора перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут.Поэтому такой вариант подключения подходит только для тёплых стран.И единственно правильным является параллельный способ подключения.
Что и подтверждается схемой подключения газового редуктора по заводу.
Преимущества предлагаемой схемы монтажа:
-Быстрое прогревание редуктора.
-Такая схема не влияет на нормальное функционирование ДВС.
-Функционирование ГБО не оказывает негативного влияния на систему обогрева салона.
Были приобретены тройники и пружинные хомуты.
1 метр шланга.
Примерочка.)Определился с местом врезки.
Разрезал шланг идущий от радиатора печки к двигателю(обратка), установил тройник и пружинные хомуты.
Шланг от двигателя к радиатору печки(подача) уже был разрезан при последовательном подключении газового редуктора к системе охлаждения двигателя.Также установил тройник и пружинные хомуты.
Общий вид.
Долил антифриз и развоздушил систему.
В салоне стало еще теплее, а так же время его прогрева сократилось.Всем спасибо и тепла, весна не за горами!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет