Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем.
Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил.
Ну, и напоследок, решил я всё это дело покрасить. По сравнению с очищенными и окрашенными – небо и земля!
С недавно приобретённым литьём, должно смотреться шикарно! Теперь ждем тёплых деньков, дабы «переодеться на лето».
Передние суппорт, диск, колодки — было
Передние суппорт, диск, колодки — стало
Передняя скоба — было
Передняя скоба — стало
Вид окрашенного переднего суппорта за колесом
Задние суппорт, диск, колодки — было
Задние суппорт, диск, колодки — стало
Задний суппорт — было (пришлось снять оригинальную наклеечку)
Задний суппорт — стало
Вид окрашенного заднего суппорта за колесом
Красим скобу заднего суппорта
Старый оригинальный задний тормозной диск с подшипником SNR
Краска, очиститель, смазка
В итоге: накат авто отличный, ничего не скрипит и не скрежещет (особенно, когда авто немного постоит), ну и вид приятный!
При заказе задних оригинальных тормозных дисков CITROËN/PEUGEOT, по одному и тому же парт номеру, пришли сабжи с разными производителями подшипников SNR (Франция) и SKF (Испания).
Диск с подшипником SNR (Франция)
Другая сторона
Диск с подшипником SKF (Испания)
Другая сторона
При установке диска с подшипником SKF произошёл конфуз: диск начал цеплять суппорт, как оказалось он садился на ось ступицы на 3-4 миллиметра глубже, чем нужно. Хотя сами диски идентичны, но, как мне кажется, подшипники запрессованы по-разному и из-за этого вся боль.
Сравниваем диски с подшипниками SNR (слева) — SKF (справа)
Пришлось перезаказывать. Диск же с подшипником SNR – подошёл идеально:
Наклейка на коробке от оригинального тормозного диска CITROËN/PEUGEOT
Перезаказанный диск с подшипником SNR и новой гайкой крепления ступицы
Другая сторона
Также пришлось заказать новую гайку крепления ступицы, к той стороне, где пытались установить диск с подшипником SKF, т.к. законтрить старую уже не было возможности (2 раза снимали). С противоположной стороны осталась старая.
Слева гайка — новая с поворотным механизмом, справа — старая цельная
Спереди новые колодки поставил от REMSA. Такие же были и предыдущие. Не разу не скрипели, но немного пылили.
Сзади новые колодки взял «под оригинал» EUROREPAR. Колодки, даже, прошли проверку на подлинность. Старые же были — REMSA.
Коробка от набора передних тормозных колодок REMSA
Коробка от набора задних тормозных колодок EUROREPAR
Проверка на подлинность набора задних тормозных колодок EUROREPAR
Комплекты тормозных колодок задних EUROREPAR и передних REMSA
Старые тормозные колодки. Сверху передние REMSA, снизу задние REMSA
Использованные материалы:
Диск тормозной задний с подшипником: CITROËN/PEUGEOT (424966) – 2 шт.
Гайка крепления ступицы: CITROËN/PEUGEOT (373932) – 1 шт.
Набор задних тормозных колодок: CITROËN/PEUGEOT, они же EUROREPAR (1617250180) – в наборе 4 колодки.
Набор передних тормозных колодок: REMSA (1323.00) – в наборе 4 колодки.
Очиститель тормозов: Wurth (8901087) – 2 шт.
Смазка для направляющих, 25 г.: TRW (PFG110) – 1 шт.
Краска-спрей для суппортов с добавлением керамических полимеров, серебристая, 312 г.: ABRO (CP555SIL) – 1 шт.
Также, бывши на подъёмнике, провели осмотр подвески: попала влага под пыльник левой тяги (стойки) стабилизатора и немного «ходит» правая шаровая опора. Появятся звуки – заменю парами.
Пробег на момент выполненных работ
На этом, пожалуй, пока что всё. Всем спасибо за внимание!
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии