Всем привет!
Давно стал замечать изменение в звуке от выхлопной системы и понятно, не в лучшую сторону-с чего бы это.)Пока сильно слух не резало, решил не трогать.Но всему когда-то приходит конец и моему терпению в том числе.Загоняю авто на яму и обследую элементы выхлопной системы.
Соединение катализатора с средней частью.
Когда-то уже производился ремонт в данном месте.Покупался ремонтный фланец и приваривался к трубе катализатора.Поэтому идем протоптанной дорожкой.
На рынке приобрел очередной ремонтный фланец на 50-ю трубу.
А с отсутствием желания возиться со сваркой, решил прибегнуть к проверенному способу.
Нашел в гараже такой вот хомут, старые болты срезал.
Нашлись новые болты с гайками.
Куда же без эстетики?)Оставались остатки термостойкой краски.
Запылил остатками краски, поставил новые болты, хоть в руки приятно взять.))
Обрезал старый фланец.
Все, что от него осталось.
Соединил трубу катализатора с купленным фланцем этим хомутом.
Для монтажа элементов выхлопной системы использовал такую пасту.
Оригинальный хомут Citroen/Peugeot 1713.53
Нанес пасту на стыковочные части.
Состыковал, установил хомут и все это дело зажал.
Один из подвесов пришел в негодность.Какая-та дешевка, просто в хлам.
В запасе лежал оригинал Citroen/Peugeot 1755.69
Его и использовал.
На этом ремонт выхлопной системы закончен.В салоне наступила непривычная тишина.Ну и сделал себе подарок.
Прикупил инвертер Eland MMA-200P.
В своем доме вещь полезная и временами необходимая.Многие выскажутся за полуавтомат, но я не сварщик, машины варить не буду, а для моих нужд его хватит за глаза.Так что буду осваивать новую игрушку.)Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет