Перейти к содержанию

Обслуживание двигателя перед установкой


Prih

786 просмотров

что бы перевезти двигатель на 300м, пришлось искать бус)

До установки двигателя нужно было все подготовить, т.е. собрать все недостающие элементы и поменять расходники по двигателю.

Этим и начал заниматься. Купил комплект ГРМ (3 ролика, натяжной ролик, ремень и помпа) ролики брал inna( в коробке был snr) и самый дорогой натяжной взял skf, ремень dayco и помпу metelli.

В коробках от Inna лежат SNR

Очень долго искал отдельно натяжной ролик без планки, но так и не удалось найти :-(

Самая дорогая часть в ГРМ, продается только в сборе

Вот этот роли не реально купить отдельно

Слева новая помпа, с латунной крыльчаткой

Менял ГРМ первый раз в своей жизнь, и сразу на одном из самых "простых" движках PSA. В интернете много инструкций по замене, так что сюда нет смысла выкладывать . Для стопора распредвалов и коленвала использовал болты М8.
На замену в общей сложности ушло часа 4, но можно и быстрее). Тем кто проводит эту операцию на машине ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и куча плюсов в карму!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...