Обслуживание двигателя перед установкой
что бы перевезти двигатель на 300м, пришлось искать бус)
До установки двигателя нужно было все подготовить, т.е. собрать все недостающие элементы и поменять расходники по двигателю.
Этим и начал заниматься. Купил комплект ГРМ (3 ролика, натяжной ролик, ремень и помпа) ролики брал inna( в коробке был snr) и самый дорогой натяжной взял skf, ремень dayco и помпу metelli.
В коробках от Inna лежат SNR
Очень долго искал отдельно натяжной ролик без планки, но так и не удалось найти :-(
Самая дорогая часть в ГРМ, продается только в сборе
Вот этот роли не реально купить отдельно
Слева новая помпа, с латунной крыльчаткой
Менял ГРМ первый раз в своей жизнь, и сразу на одном из самых "простых" движках PSA. В интернете много инструкций по замене, так что сюда нет смысла выкладывать . Для стопора распредвалов и коленвала использовал болты М8.
На замену в общей сложности ушло часа 4, но можно и быстрее). Тем кто проводит эту операцию на машине ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и куча плюсов в карму!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет