При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану.
старый правый кулак. Люфт подшипника
Левый кулак. Люфт опоры кулака
Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замене кулаков на рестайлинговые с увеличенной площадкой под пыльник.
Правый кулак. Даже не ржавый
Левый кулак
Новые болты опоры 6 шт и 2 новых наконечника рулевых под увеличенный палец
Конечно отсутствие гаража это минус. Вроде и работа не сложная. А на коленке такую замену провернуть то ещё занятие. Менял все в сервисе
Опустив негативные моменты на СТО-результатом доволен.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет