Всем привет )))
Начали барахлить передние замки, водительский открывался через раз пассажирский тоже иногда дурил голову.
Нужно было решать эту проблему так как собирался делать ШВИ дверей, и потом лишний раз в них лазить нет желания.
Есть несколько выходов из положения, приведу примеры:
Ремонт замка двери от pannonia83, многие на ДР2 знают Александра и какие он творит чудеса со своим Пежо и не только.
P.S. Я тоже часто спрашиваю у него совета и он всегда старается помочь.
Но даже он признал что ремонтировать замок смысла НЕТ, слишком много сил на это нужно и не факт что заработает.
Установка универсального активатора замка от ivanovoae вариант рабочий, а главное бюджетный )))
Но нужно немного понимать в электрике, и нужен мультиметр чтобы прозвонить провода и найти нужные к которым подключить.
Замена замка двери на б.у от evgen406hdi, кстати Евгения тоже много кто знает на ДР2 дает дельные советы и помогает разобраться в проблеме, и особенно любит поспорить с людьми ))))
Купить б.у замок самый простой вариант, купил и поставил.
Правда цена может кусаться, зависит от жадности продавца.
Или просто нет возможности купить б.у (нет разборок по близости, или нет нужных запчастей актуально наверное для РФ и Украины).
Теперь вернусь к сути записи, копался у себя в запасах запчастей и нашел совершенно новый активатор дверного замка (наверное покупал еще на Пежо 405) и подумал что нужно попробовать поставить и посмотреть как будет работать.
По сути установка очень простая находим 2 провода в которых переменный +/- подключаем активатор и надежно крепим его.
Я вызвонил 3 или вообще 4 провода на которые приходит переменный +/-, но активатор методом тыка заработал на 2 ( на других на которых появляется +/- пробовал подключать или открывает или закрывает).
Возможно нужно ставить активатор на 4 провода, но у меня получилось и на 2 подключить и все работает как нужно )))
У кого нет возможности прозвонить, подключал к проводам 2 и 4 (если сверху вниз считать) а по цвету желтый и бежевый вроде. А на самом активаторе уже методом тыка смотришь как нужно, чтобы открывал и закрывал.
По фото будет понятно куда установил, пришлось просверлить 2 отверстия.
Работают на ура и на удивление тихо )))
Результат настолько порадовал что со второй стороны решил тоже поставить такой же, тем более что пассажирский тоже иногда дурил голову ((( На следующий день, по пути в гараж купил еще один и успешно повторил установку.
Схема может кому нибудь понадобится.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии