Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины.
Причины:
*на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек".
Самодиагностика показала:
12-14-11
14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
Катушка зажигания
*Поехал на автосервис, сказали что нужно срочно заменить всю косу, "Видать причина в ней" АГА ЩАС, а также проблема "дёргания" катушка зажигания.
катушка зажигания моя 133821 HUGO
замер сопротивления
Проблемы в работе ДВС.(Решено)Как протестировать катушку зажигания пежо/ситроен
*Сопротивление вторичной цепи (цилиндры 1/4) — 13,7
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм) 13 16
*Сопротивление вторичной цепи (цилиндры 2/3) — 13,77
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм) 13 16
катушка зажигания донор
*Сопротивление вторичной цепи (цилиндры 1/4) — 15,8
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
*Сопротивление вторичной цепи (цилиндры 2/3) — 15,8
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
Было решено перекинуть катушку зажигания с собрата дабы проверить в слова СТО, проблема не ушла (при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит").
Датчик давления масла
Долил до максимально уровня щупа, поездил неделю, изменений нет.
Датчик давления масла… Приборная панель…
Прозвонив мультиметром датчик. (должен прозваниваться датчик при заглушенном двс. Один щуп мультиметра на массу, другой на датчик), как у мена так и собрата датчик "звенит", но у него на датчик идёт 12,22 В. а у меня по нулям.
Начал проверять цепь на обрыв.
Была у меня запись.
Стартер… а хотя клеммы массы
тогда собирал ночью и впопыхах.
проблема найдена
*Устранил проблему плохого контакта заменой провода. Спаял и на кембрик.
с маслом всё в порядке, теперь не горит
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
Показания датчика моего
проверка фишки моей
виновник, нет питания на 2 контакт
Показания датчика собрата
проверка фишки собрата
Была куплена фишка на датчик и заменена.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет