Всем привет!
Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша!
Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо.
В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем внутри прошёл метчиком на м12 и на двухкомпанентный клей посадил болт.
Из наблюдений) ож влезло на 1.7 литра больше, что считаю отличным показателем) эффективнее будет охлождение двигателя)
А, чуть не забыл)) вход под датчик уровня охлождайки оказался совершенно не таким и родной датчик не подошёл. Благо у меня был датчик уровня охлождайки от 407го пыжика, он по посадочному как раз подошёл, только немного пришлось его укоротить при помощи болгарина))
Всем бабла!
P. S после поездки долил ож ещё 350грамм.
Замена радиатора со всеми вытекающими)
Цена вопроса: 200 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет