Время идет, писать становится все ленивее.
Авто уже на ходу, мотор собран, все работает.
Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок.
Головка — в основном пойдет речь о ней.
Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не надо так делать, это был эксперимент). Канал зашлифован наждачкой 160кой до состояния "гладкости на палец". Форма канала по максимому сохранена, возможно максимум что ушло +0.5мм — я старался не увеличить сечение, а "спрямить" и реализовать что-то на подобии сопла Лаваля дважды — в канале и в горле. Входной канал сток — 40мм (да, я вернулся с 45мм), полностью под сток коллектор. Клапан -10% к весу, убирал с наружней части тарелки там где камера сгорания. Добавил фаску 30градусов и выровнял по отношению к седлу. Форма клапана — секрет (как и седла).
Сам канал получился на глаз очень не ровным, это стало заметно после вылизывания наждачкой. Тобишь даже самая аккуратная обработка выходит не ровной — наждачка рекомендуется, но не перебарщивайте. Без всяких дрелей, просто пальцем.
Одинаковость — наверное самое сложное, я считал каждое движение руки и повторял на каждом канале.
Как итог — на 13мм вышло 182*1.61 = 293 цфм.
На 11мм — 169*1.61 = 272 цфм — такая высота подъема у моих валов.
1.61 — коэффициент перевода из 10 дюймов водяного столба в 28. Ибо на 10мм зазора клапана стенд уже закончился и пришлось переключиться с 28 на 10.
Ну и был проведен замер с коллектором и дросселем.
сразу -20% и более того, на 100% дросселе цифра хуже чем на 90-95% — заслонка по хитрому закидывает как-то поток, надо будет сделать ограничитель для дросселя)
Ну и на последок — принесли интересную ГБЦ с "пупурышками" на продувку — результат тоже был интересным.
До этого были головки:
рено 19 F7P
honda k20
волга 16в
ваг 2.0 АБФ
и вольво 5 циллиндров)
в планах поработать и продуть головки от ваг 1.9тди и мицубиси галант 2.5 атмо и 2.5тт (для турбовой нужны клапана, поскольку все головки что есть с одной и той же болячкой — провернуло ремень грм)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет