Течь масла. Peugeot 308 T9 2.0 HDi DW10FD
Всем привет!
Итак, пациентом был Пыж 308 в новом кузове Т9 с дизелем 2.0. Проблемой была течь масла по стыку двигателя и коробки передач. Ясен пень, сальник коленвала. Но есть один интересный момент, масло было еще и сверху, там же, на стыке. И что совсем уж не характерно для сальника, в ребрах КПП сверху, возле стыка с мотором. Осмотр показал что течет масло со стыка ТНВД и редуктора. Насос на этом моторе обзывается Delphi DFP 6.1. Дальше было снятие насоса. Тут тоже намудрили, для снятия насоса придумали специальное отверстие на шкиве распредвала, которое нужно совместить для снятия насоса.
На самом насосе так же имеются метки для совмещения шестерни насоса с корпусом насоса.
В редукторе, предсказуемо, всё норм.
Уплотнительное кольцо ТНВД в отличном состоянии. А масло текло с дренажного отверстия насоса.
На фото уже всё вытерто, но сразу после снятие стало понятно откуда ноги растут. С поиском сальника тот еще квест. Оказалось что никто не знает что там стоит. Пришлось снимать шестерню и доставать старый сальник. Шестерня сидит на конусе, центруется и выставляется в заданном положении специальной пластиковой втулкой. Болт с левой резьбой, головка на 21 мм.
В месте трения зубьев ТНВД и редуктора износ неравномерный. Такое ощущение будто одна из шестерней работает под маленьким углом.
Сальник стоит с размерами 25х39х6.5. Оригинал — Delphi 7190266.
Всё под заказ. Долго искали что есть в наличии, нашли через человека что топливными занимается. Сказал что "Италия". Ценник смутил, 6.5 р, да и внешне "типа Италия" до старого оригинала явно не дотягивала, но деваться некуда, поставили этот.
Дальше остаётся сборка. Топливная система после сборки прокачивается простым включением зажигания.
На этом всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет