Всем привет!
Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад.
Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник.
А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный.
Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов.
И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему?
Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки.
Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407.
Единственное отличие- в диаметре.
Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм.
Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм.
Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух))
И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт.
пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат)))
такие параметры
Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый.
Всё стало чётко.
Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене.
PSA
Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл.
Всем ровных дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет