В общем, после чтения интернета и анализа путей по устранению ошибок решил идти от малого. Был куплен новый датчик ABS. Оригинал стоил в районе 80-100 рублей. Цена, не заоблачная, но надо было ждать около 10 дней. Ждать, конечно, не хотелось, т.к. ошибки раздражали, да и отсутствие автоматического ручника тоже. В итоге, взял датчик производства Febi Bilstein. Снять старый датчик не составило труда. Он фиксируется только 1 болтом. Главное, перед установкой нового хорошо почистить посадочное место от ржавчины, чтобы выдержать зазор между датчиком и магнитной лентой. И необходимо почистить саму ленту, т.к. могут быть ошибки из-за грязи или мусора на ней. Иначе можно словить ту же ошибку при работающем датчике. Установка, тоже очень простая, но мы не ищем лёгких путей. Я пережал болт в ступице и сломал его. Шляпка болта отвалилась, сам болт остался вкрученным. В итоге, пришлось отдавать на СТО, чтоб высверлить. Т. К. Подручными средствами не получилось.
По итогу, с новым датчиком ошибки перестали появляться, автоматический режим ручника работает. Ошибки в памяти машины остались. Пришлось убирать Лексией.
Капризный ручник. Итоги.
Цена вопроса: 75 ₽
Пробег: 212 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет