Перейти к публикации

Iskander81

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    47
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Iskander81

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    5008
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2011
  1. Iskander81

    Разборка задней двери.

    После прошлой зимы когда мыл машину обратил внимание на маленькие жучки на задней двери в месте стыка металла и заднего стекла. Тогда зачистив, загрунтовав и закрасив краской понадеялся, что на пару лет хватит. Однако, после последней зимы стало хуже, жучки выступили вновь, да еще и краска стала отваливаться. Все из-за того, что при зачистке жучков не было возможности нормально подлезть под стекло и там ни толково зачистить ни покрасить. Чтобы не долбаться так каждый год решил разобрать дверь, снять стекло и отдать на нормальную обработку и покраску. Разобрать дверь не сложно. Снимаем центральную и боковые накладки на верхней кромке двери, возле кронштейнов. Держатся только на защелках. Затем снимаем пластиковую накладку в верхней части стекла. Ее тоже просто отщелкиваем, а вот боковые накладки и на болтах и на защелках. по 1 винту на каждой Сама пластиковая крышка двери держится на 4 винтах (2 в ручках закрытия и 2 в верхних углах) и на множестве защелок. С пластиком разобрались. Пластик снят. Снимаем разъемы подогрева стекла. В разъемах боковых просто аккуратно стягиваются пластиковые фишки с контакта. А вот на маленьком разъеме надо отключить фишку на блоке радиоантены. Далее надо снять задний дворник и сам электродвигатель. Чтобы открутить гайку пришлось ее хорошенько погреть пьезо-зажигалкой. ВД-шка особо не помогла. Сам костыль дворника тоже не желал слазить со шлицов, поэтому пришлось драть съемником. Сняв дворник поря браться за его моторчик. Как ни странно, но электродвигатель заднего дворника крепится только на фиксаторах и ни одного винта-болта. Для снятия его достаточно повернуть против часовой стрелки и вытащить из отверстий. Все можно вырезать стекло. Вырезал не сам, пришлось заплатить 25 рубликов за снятие стекла и столько же за установку после покраски. Собственно, вот сама ржавчина и отвалившаяся краска. Сегодня уже забрал машину из покраски. Завтра ставлю стекло и собираю дверь. Посмотрим, что вылезет после зимы. Зато покатался с классной белой "тонировкой")))) и естественной вентиляцией салона. Ну и напоследок 2 мануала по двери и дворнику в облаке майл.ру cloud.mail.ru/public/DL2o/tkoEVvb3S cloud.mail.ru/public/3vkV/3uLQbNRTp
  2. Iskander81

    Снятие вентилятора отопителя салона

    В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок. Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить. Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки. После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног. Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг. Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее. Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты. Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик. Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально. Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки. Снимаем 2 электрических разъема. Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор. Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке. Разборка закончена. Надо собирать обратно. При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт. В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо. Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор. Пробег: 177000 км
  3. Iskander81

    Как включить компас!

    Всем привет, неоднократно видел у многих (как на фото) на экране бортового компьютера показывает компас. Но у себя облазил все меню, но так и не нашел где его включить. Кто знает — подскажите, пожалуйста.
  4. Iskander81

    Замена топливного фильтра. Нежданчик!

    В очередной раз пришло время менять расходники. Дело уже обыденное и даже рутинное. Заменив масло, масляный, воздушный и салонный фильтры взялся за топливный. Казалось бы, делов-то на 10 минут с перекуром, ан нет! Сняв топливный фильтр возникла проблема — не откручивались три болта на самой пластиковой крышке. Все три. Совсем никак. В тщетных попытках были сломаны три головки торкс t15. И vd-шкой брызгал, и стучал по болту, и что только ни делал — ни один из трех болтов не сдвинулся с места. Выход один — высверлить. Болты — пятерочки, стандартная резьба, длина 11,5 мм. Высверливал в несколько этапов. Сначала сверлом 3 мм., затем вбил шестигранник и попробовал открутить — не пошло. В итоге все болты сначала сверлом 3-кой, затем 4-кой, затем 6-кой со среза шляпки. Взамен поставил болты под шестигранную головку. Болты шестигранные 5-ку найти было довольно сложно, т.к. большинство либо под крестовую либо под плоскую отвертку. Зато теперь при откручивании проблем возникнуть не должно.
  5. Всем привет. В последние пару месяцев стала все чаще проявляться новая проблема: экран бортового компьютера то полностью не поднимался, то полностью не опускался. При подъеме-опускании проявлялся непонятный треск и стук. Решено. Пора дербанить монитор и разбираться. 1. Снимаем пластиковую накладку. Поддеваем снизу очень аккуратно, т.к. пластик. вроде прочный, но кромка зазубривается на раз. Сложнее всего отстегивается в районе кнопок экстренного вызова. Готово. 2. Откручиваем 2 винта на корпусе монитора. Сам корпус держится только на двух винтах. Поэтому сразу достается, но не полностью. 3. Под корпусом первым делом отстегиваем фишку. Снимается легко, на картинке видно, где нажать, а где повернуть. 4. Откручиваем 2 винта, которые держат кабель от консоли к монитору. Развернув этот кабель, можно вытянуть корпус, чтобы к нему был удобный доступ. Сам кабель вытаскивать из монитора я побоялся. Надо сам монитор разбирать, ибо не понятно как он там фиксируется. хомутик справа снимать не обязательно. 5. Сам привод, где стоят шестерни, находится с водительской стороны монитора. Чтобы его разобрать — откручиваем три винта. Кроме винтов корпус был еще проклеен клеем, но отклеился довольно легко. 6. Шестерню заказывал в Минске. Печатали 3D печатью. Попали практически в размер, пластик немного дал усадку, но в целом норм. Пластик — нейлон. Когда доставал шестеренки, потерял 2 малююююсенькие шайбочки, которые стоят на стержне. на тонкой части шестеренки срезало 1 зуб. стоимость новой 20 руб (печать). Сама замена не сложная, но есть пару нюансов. — во врем работы то ли от того, что я случайно цеплял кнопки экстренного вызова, то ли сама по себе, но система начинала говорить что-то на французском и истошно вопить сиреной. Не помогло даже снятие клеммы аккумулятора. Видать какой-то резервный акк стоит. — после того, как я достал шестерню и собрал все на место без нее — стал выть электромотор, вращаться впустую с бешеной скоростью, пришлось отстегивать маленькую фишку на дне корпуса. — после сборки я сразу не попал на момент открытия моторчика, т.е. при открытии он пытался экран выломать, а при закрытии глох на пол дороги и экран останавливался наполовину опущен. — после замены шестерни экран поднимается нормально и плавно, а вот опускается немного рывками, т.к. в месте где шнур привода идет в экран пластиковая трубка входит в пластиковое отверстие и вот эта трубка вращается в отверстии с трудом, вероятно из-за нее рывки. Смазал трубку литолом, но хватило максимум на неделю. Пока поезжу так, сломается буду тогда что-то думать. Спрашивал у оффициалов шестерню — отдельно нет, только в комплекте с монитором. Цена — ВНИМАНИЕ — 3100 белорусских руб (в НОВЫХ деньгах) — ОХРЕНЕТЬ! Надо в Литве поискать на разборках. В основном все. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 179000 км
  6. Iskander81

    Замена датчика наружной температуры.

    Первый месяц весны как только появились относительно теплые деньки заметил, что температура на экране бортового компьютера показывала жуткий мороз, т.е. при температуре +5 на экране показывало -8 градусов. Разбежка была где-то 10-12 градусов. Жутко неудобно, т.к. привыкнув к термометру в машине постоянно на него обращал внимание. Плюс ко всему, когда машина стояла на солнце и салон прогревался до духоты, захотелось включить кондиционер, чтоб побыстрее охладиться, но… холодный воздух так и не шел. Более того, даже щелчка, характерного для включения кондея не было. Думал кондей сдох, но проверив Лексией систему, увидел, что давление было в норме и, значит, причина в другом. Попробовал погреть датчик наружной температуры, чтобы на экране было градусов +10. И. кондиционер заработал, стал холодить как и положено. Решено: меняю датчик. Однако, посмотрев цены по сайтам, средняя в наличии в Беларуси от 80 до 110 рублей была, причем на Экзисте на тот момент не было предложений вообще. По счастливой случайности на барахолке Онлайнера нашел объявление о продаже нового датчика, запакованного, и всего за 30 рубликов. Такой шанс упускать было нельзя, тем более продавец без проблем согласился выслать почтой. Сам датчик находится в правом наружном зеркале. Чтобы его достать зеркало снимать не надо, придется только его разобрать. Для этого, зеркало поворачивал в крайнее левое положение, чтоб просунуть пальцы и отстегнуть само стекло. Отстегивать надо аккуратно, т.к. стекло само какое-то мягкое и может легко лопнуть, к тому же там еще провода подогрева, можно легко вырвать живьем. Отсоединяя провода тоже надо придержать контакты на зеркале, а то вырвуться. После этого надо аккуратно разобрать наружную обшивку зеркала. Сложного ничего нет, только аккуратно, пластик тонкий, легко может лопнуть. Хорошо видны 4 пары усиков защелок Датчик никак фиксируется, просто вставляется в кармашек внизу корпуса. Вытаскивается легко. Старый датчик отрезал у самого основания. Новый датчик я припаял просто к проводам от старого. Контакты затянул термоусадочной трубкой. Собрал зеркало за минуты 2. Главное попасть аккуратно на все защелки. Провода от датчика запустил за сервопривод, чтоб не передавились при поворотах зеркала. А вот с установкой самого стекла пришлось чуть повозиться, т.к. очень плохо видно как попадать на крепления. Куча усиков, с первого раза попасть на крепления сложновато. По итогу: датчик работает, кондей холодит, я еду довольный)))) Цена вопроса: 30 ₽
  7. За прошедшую зиму ничто так не раздражало, как постоянно ломающаяся трубка омывателя лобового стекла. Ломалась раз 5 и все время в одном месте — на изгибе возле кронштейна капота. Из-за морозов не было желания разбирать машину и менять трубку, поэтому ставил хомуты и пластиковые трубки для соединения лопнувших частей, чтоб только до весны дотянуть. И вот, наконец, дошли руки до замены. На рынке была куплена силиконовая прозрачная очень мягкая трубка длиной три метра. Понадеялся, что мягкий силикон не будет так сильно дубеть зимой и пару лет трубка прослужит. Трубку менял от насоса и до форсунок в капоте. Для доступа у насосу необходимо снимать подкрылок. Вот, собственно, сам насос. 2 трубки — к лобовому и заднему стеклам. Дальняя трубка — к лобовому стеклу, ближняя — к заднему. Он самого насоса идет сначала резиновая трубка, а затем через штуцер подсоединена пластиковая. Я резиновые не трогал, а подсоединял от штуцера до штуцера. Трубки почему-то идут от насоса в подкапотное пространство над бачком, откуда к ним долезть очень сложно. Я туда не вел, а от насоса сразу вверх к кронштейну капота, оставив небольшой запас по длине на всякий случай. Трубка села очень плотно, но для подстраховки закрепил хомутами. Трубку крепил в штатные держатели с пластиковой трубкой заднего стекла. Вверх возле дренажных трубок. В капоте также вел по стандартным креплениям. Ну и, собственно, штуцер на форсунки. Что, возможно, доделаю, так это поставлю клапан, чтоб омывайка не стекала вниз, т.к. при включении омывателя щетки делают взмах насухую, что не очень хорошо для стекла. Интересно как поведет себя трубка в морозы. Подождем зиму, посмотрим. Цена вопроса: 5 ₽
  8. Iskander81

    Подключение видеорегистратора

    Покатавшись с видеорегистратором, подключенным к прикуривателю, в полной мере осознал, как раздражает болтающийся шнур питания. Решил, что надо как все порядочные люди запитать регик от плафона освещения. Конкретно на драйве инфы по Пежо 5008 не нашел, поэтому пользовался подсказками владельцев Пежо 3008, благо разницы в плафонах нет. Единственный нюанс — подключение хотел сделать через кнопку, т.к. зимой при прокаливании свечей шморгал ключем туда-сюда и регик то включался, то выключался, и когда заводил, то была потеря напряжения и включившийся регистратор снова вырубался. не спасала даже задержка включения. Как итог — пару раз регик либо зависал, либо просто сбрасывался на базовые настройки. В общем, было жутко неудобно, приходилось доставать из прикуривателя штекер перед запуском двигателя и тыкать его обратно уже после запуска. Итак: Снять плафон не составило труда, т.к. крепится он на пластиковые защелки и начинать надо от стекла. Хоть места в плафоне и много, но штекер в сборе туда не лез, поэтому я его разобрал. Припаяв провода оставил в цепи штатный предохранитель, на всякий случай. Центральный провод (с предохранителем) — ПЛЮС Предохранитель затянул для надежности термоусадочной трубкой. По совету хорошего человека кнопка "рвет" плюс, чтобы при отключении ток не шел к потребителю. Саму плату замотал изолентой. Плюсовой провод на кнопку. Подключив все контакты уложить плату пришлось в карман с индикатором ремней безопасности, а сам провод на плату плафона. Провод длинный, метров 5. Некоторые его обрезают, я не резал. Все влезло просто замечательно. Кнопку врезал самую простую. На 2 контакта. Пластик плафона вроде и очень жесткий, но резался отлично. Врезал, конечно, немного кривовато, но это исправляется заменой кнопки на чуть большую по диаметру. Паять ничего не надо. Все контакты делал съемными, используя акустические разъемы. Кнопка. Установив плафон на место, остался доволен. Ничего не висит, не болтается. Не отвлекает. Регик пока оставил по центру стекла. Цена вопроса: 0 ₽
  9. Iskander81

    Опрос!

    Всем привет. Поделитесь информацией: на каких проверенных сайтах вы заказываете автозапчасти и аксессуары для Ваших авто. Ссылки приветствуются. А то я кроме Exist как-то больше ни с чем особо не сталкивался.
  10. Iskander81

    Еще один ключик

    Понравился как-то один ключик на Али. Решил попробовать. Когда получил — был приятно удивлен: качество на порядок лучше чем предыдущий и корпус на винтах держится, а не просто на фиксаторах, пластик тоже поприятней. Правда и этот не совпал с платой, поэтому пришлось вечерок повозиться: подрезать, подклеить, подогнать. Но результат понравился. Ключ довольно тяжелый и приятно лежит в руке. Покупал ТУТ
  11. Всем привет. Еще с момента покупки машины обратил внимание, что правый подрулевой рычаг управления аудиосистемой был немного "подуставший". Работал он без проблем, функции все выполнял, но видно предыдущий владелец был отчаянный меломан и постоянно "тискал" кнопки громкости и переключения треков. Поэтому при их нажатии не чувствовалось момента переключения, не было "как бы щелчка". Ход кнопки был мягкий. В общем тактильные ощущения были не те. А я тоже люблю пощелкать музычку и постоянно жму эти самые кнопочки. Получалось не очень удобно: вроде кнопку нажал а непонятно — полностью или нет. В общем мысль заменить этот рычаг не давала мне покоя. А покрутив в руках аккуратный рычаг в магазине и пощелкав "нормальными" кнопками я понял, что разница в ощущениях будет. оригинальный рычаг По случаю подвернулась возможность заказать на Exist.by оригинальный рычаг за 450 000 "старых" денег, но вот с установкой вышла заминка из-за того, что многие утверждали, что для замены необходимо снимать руль и весь блок рычагов, да и со временем ковыряться был напряг. Так заветная деталь и лежала в машине почти год. Однако, на драйве случайно попала на глаза запись из бортжурнала Пежо 3008 об установке круиза. Автора записи не помню. Так вот, он установил рычаг без снятия всего. Решил и я попробовать. В итоге: снять пришлось только обшивку рулевой колонки. Снимал и верхнюю и нижнюю половину обшивки рулевой колонки Заменить рычаг не составило никаких проблем, он просто вытягивается, а новый вставляется до щелчка. Один минус: при замене рычаг упирается в замок зажигания и приходилось потихоньку замок отводить и нежно тащить-вставлять рычаг. Главное: не забыть нажать на фиксатор. Вся операция заняла минут 20.
  12. Iskander81

    Пежо 5008. Аудиосистема и навигация

    понял, буду пробовать эти карты Скачал, поставил, работает. Карты значительно доработаны, но до идеала еще далеко. Побаловаться - нормально.
  13. Iskander81

    Пежо 5008. Аудиосистема и навигация

    И тем не менее, прошивку не просто так обновляют. У меня раньше стояла R20b.
  14. Iskander81

    Пежо 5008. Аудиосистема и навигация

    Дайте, пожалуйста, ссылку на саму прошивку (не карты), у меня установлена R50b_R50.03, она работает с картами 2015 года. Есть посвежее прошивка для WIP Nav (RNEG)???
×