Перейти к содержанию

Замена трубки омывателя лобового стекла.


Iskander81

4 563 просмотра

За прошедшую зиму ничто так не раздражало, как постоянно ломающаяся трубка омывателя лобового стекла. Ломалась раз 5 и все время в одном месте — на изгибе возле кронштейна капота. Из-за морозов не было желания разбирать машину и менять трубку, поэтому ставил хомуты и пластиковые трубки для соединения лопнувших частей, чтоб только до весны дотянуть.
И вот, наконец, дошли руки до замены. На рынке была куплена силиконовая прозрачная очень мягкая трубка длиной три метра. Понадеялся, что мягкий силикон не будет так сильно дубеть зимой и пару лет трубка прослужит.
Трубку менял от насоса и до форсунок в капоте.
Для доступа у насосу необходимо снимать подкрылок.

Вот, собственно, сам насос. 2 трубки — к лобовому и заднему стеклам. Дальняя трубка — к лобовому стеклу, ближняя — к заднему.


Он самого насоса идет сначала резиновая трубка, а затем через штуцер подсоединена пластиковая. Я резиновые не трогал, а подсоединял от штуцера до штуцера.

Трубки почему-то идут от насоса в подкапотное пространство над бачком, откуда к ним долезть очень сложно.

Я туда не вел, а от насоса сразу вверх к кронштейну капота, оставив небольшой запас по длине на всякий случай.
Трубка села очень плотно, но для подстраховки закрепил хомутами.

Трубку крепил в штатные держатели с пластиковой трубкой заднего стекла.

Вверх возле дренажных трубок.

В капоте также вел по стандартным креплениям.

Ну и, собственно, штуцер на форсунки.

Что, возможно, доделаю, так это поставлю клапан, чтоб омывайка не стекала вниз, т.к. при включении омывателя щетки делают взмах насухую, что не очень хорошо для стекла.

Интересно как поведет себя трубка в морозы. Подождем зиму, посмотрим.

Цена вопроса: 5 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...