Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ремонт привода экрана бортового компьютера

Iskander81

311 просмотров

Всем привет. В последние пару месяцев стала все чаще проявляться новая проблема: экран бортового компьютера то полностью не поднимался, то полностью не опускался. При подъеме-опускании проявлялся непонятный треск и стук. Решено. Пора дербанить монитор и разбираться.
1. Снимаем пластиковую накладку. Поддеваем снизу очень аккуратно, т.к. пластик. вроде прочный, но кромка зазубривается на раз. Сложнее всего отстегивается в районе кнопок экстренного вызова.

Готово.

2. Откручиваем 2 винта на корпусе монитора. Сам корпус держится только на двух винтах. Поэтому сразу достается, но не полностью.

3. Под корпусом первым делом отстегиваем фишку. Снимается легко, на картинке видно, где нажать, а где повернуть.

4. Откручиваем 2 винта, которые держат кабель от консоли к монитору. Развернув этот кабель, можно вытянуть корпус, чтобы к нему был удобный доступ. Сам кабель вытаскивать из монитора я побоялся. Надо сам монитор разбирать, ибо не понятно как он там фиксируется.

хомутик справа снимать не обязательно.

5. Сам привод, где стоят шестерни, находится с водительской стороны монитора. Чтобы его разобрать — откручиваем три винта. Кроме винтов корпус был еще проклеен клеем, но отклеился довольно легко.

6. Шестерню заказывал в Минске. Печатали 3D печатью. Попали практически в размер, пластик немного дал усадку, но в целом норм. Пластик — нейлон.
Когда доставал шестеренки, потерял 2 малююююсенькие шайбочки, которые стоят на стержне.

на тонкой части шестеренки срезало 1 зуб. стоимость новой 20 руб (печать).

Сама замена не сложная, но есть пару нюансов.
— во врем работы то ли от того, что я случайно цеплял кнопки экстренного вызова, то ли сама по себе, но система начинала говорить что-то на французском и истошно вопить сиреной. Не помогло даже снятие клеммы аккумулятора. Видать какой-то резервный акк стоит.
— после того, как я достал шестерню и собрал все на место без нее — стал выть электромотор, вращаться впустую с бешеной скоростью, пришлось отстегивать маленькую фишку на дне корпуса.
— после сборки я сразу не попал на момент открытия моторчика, т.е. при открытии он пытался экран выломать, а при закрытии глох на пол дороги и экран останавливался наполовину опущен.
— после замены шестерни экран поднимается нормально и плавно, а вот опускается немного рывками, т.к. в месте где шнур привода идет в экран пластиковая трубка входит в пластиковое отверстие и вот эта трубка вращается в отверстии с трудом, вероятно из-за нее рывки. Смазал трубку литолом, но хватило максимум на неделю.

Пока поезжу так, сломается буду тогда что-то думать.

Спрашивал у оффициалов шестерню — отдельно нет, только в комплекте с монитором. Цена — ВНИМАНИЕ — 3100 белорусских руб (в НОВЫХ деньгах) — ОХРЕНЕТЬ!
Надо в Литве поискать на разборках.

В основном все.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Цена вопроса: 20 ₽

Пробег: 179000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...