Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора.
Собрал комплект:
Уплотнительное кольцо медное (термошайба) BOSCH F 00V C17 504 (4 шт.)
Кольцо уплотнительное (прокладка) пластиковое (белое) CITROËN/PEUGEOT 16 098 480 80 (4 шт.)
Уплотнительное кольцо (сальник) резиновое (чёрное) CITROËN/PEUGEOT 16 098 482 80 (4 шт.)
Очистителя карбюратора MANNOL 9970 (2 шт.)
Комплект для ремонта
Пока ехали детали, появилось какое-то цикличное «пшикание» из-под капота:
Решил не рисковать и поставил авто на стоянку. Также в поджатии шпилек форсунки особого смысла уже не видел, т.к. из опыта форумчан по данной проблеме, эти меры приводили к непродолжительному результату, а в худшей ситуации к проворачиванию в пазах шпилек крепления форсунки.
Вообще в планах было провести ревизию всех четырёх форсунок, но мастер меня отговорил: «Мол, работают – лучше не лезть, пока что!». Скорее всего, немного позже, займусь и остальными. Если сами не попросятся раньше).
Руководствуясь опытом форумчан, начали лечение Льва.
Выкрутили форсунку. Немного грязно
Виновница
Сначала очистили посадочные места от закоксованного масла (очиститель карбюратора справился на отлично). Сняли форсунку, в принципе без особых проблем. Главное не торопиться и всё делать аккуратно! Форсунка оказалась не сильно грязная. Налипшей смолы, было намного меньше, чем у товарищей, по несчастью указанных выше. Скорее всего из-за того, что обратил внимание на проблему заблаговременно.
Очистили нагар обычным ножом и щеткой по металлу. Получилось так:
Очищенная форсунка
Установили все кольца, смазали медной смазкой основание форсунки, нанесли немного силиконовой смазки на резинку и вкрутили форсунку на своё место. Всё встало чётко. Зажимали всё от руки, но без фанатизма, а также заодно немного пождали и другие форсунки. Прокачали топливо грушей (раз 20) и Лев зарычал как прежде. Немного понаблюдав за состоянием форсунок при работающем двигателе, и не заметив подтеканий и не услышав посторонних звуков, решили, что Лев здоров и я отправился домой.
Понаблюдав пару дней за состоянием места посадки форсунки, подтеканий не замечено. Наблюдаем дальше!
Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет