Приветствую подписавшихся и всех случайных прохожих на моём бортжурнале.
И так начинаем обслуживать машинку, пока энтузиазма и любопытства достаточно на новой для меня игрушке.
Закупил расходники и обслуживал машину в течении недели после работы по вечерам на улице (гаража нет) пока ещё была более-менее сносная погода, накопил фотоматериала и теперь постепенно буду оформлять отдельными записями. По большей части записи для временного контроля для себя же и для таких же новичков данной модели как я, поэтому бывалые не обессудьте: советы и конструктивная критика приветствуются.
Мой первый набор:
салонный фильтр угольный TSN 97469 и пенный очиститель кондиционера LAVR Ln1750 (400ml)
Разбираем бардачок:
поворачиваем против часовой стрелки фиксаторы слева и справа, вынимаем их
с правой внешней стороны сжимаем фиксатор и отводим тягу бардачка
В левой части под бардачком находим датчик климатической температуры салона, поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и вытягиваем его.
Хорошо встряхиваем баллончик с пенным очистителем и вставляем его трубку на половину в это отверстие от датчика.
Содержимое баллона на 80% опустошил туда и оставшееся в дефлекторы на торпеде (фотки не делал, там всё понятно).
Затыкаем отверстие датчика салфеткой или тряпкой. Ждём 10-12 минут пока пена отработает и сольётся на землю через дренажный шланг возле гофры выхлопа. Чтобы не нюхать это время насыщенный запах, то лучше не сидеть в салоне машины. Если есть желание посмотреть на слитое или не хотите загрязнять "экологию", то подставьте какую-нибудь ёмкость перед началом распыления пены.
По прошествии времени убираем "кляп" и вставляем датчик на своё законное место, не забываем повернуть по часовой стрелке, чтобы он зафиксировался. Вставляется он не удобно, если не отключали от разъёма, но он эластичный.
Включаем обдув и холод на максимум. В моей комплектации без климат-контроля это: первая крутёлка слева на максимальный холод; средняя на MAX A/C (автоматически должен загореться индикатор включения кондиционера A/C) и нажимаем на ней же рециркуляцию воздуха, чтобы загорелся индикатор; третья крутёлка вентилятора салона на 4. *позже добавлю фото панели климата*
Все дефлекторы должны быть открыты. Заводим двигатель, выходим из машины, закрываем двери и окна.
Ждём 10 минут.
Как пройдёт время, то выключаем кондиционер, глушим мотор, открываем все двери и проветриваем салон машины.
Пока машина проветривается — меняем старый (дорогу молодым!) фильтр салона на новый.
угольный TSN 9.7.469
Сжимаем этот фиксатор и тянем на себя панельку.
Во-первых, у меня предыдущим хозяином не правильно был установлен салонный фильтр, указателем направления воздуха вверх, а не вниз. Во-вторых, почему-то гофра охлаждения бардачка была не в пазах и сдвинута вбок, посадил её в посадочное место (на фото это уже сделал).
Собственно старый (слева) и новый (справа) фильтры.
Старый был весь в семенах от серёжек берёзы, отсюда и запотевание окон, когда везли машину после покупки по трассе в сырую погоду.
Вставляем новый фильтр маркировкой на себя и направлением стрелки вниз, если там написано AIR FLOW (направление потока воздуха). Если же написано UP, то стрелкой вверх, т.к. это указывается верх фильтра.
Собираем всё в обратной последовательности, ничего не забываем подключить и защёлкнуть.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет