Буквально сразу заметил, что первые взмахи дворников трут на сухую и только потом прыскает омывайкой, а это очень плохо как для самих резинок, так и для лобового стекла. Полез читать по этой проблеме драйв и долго искать не пришлось — поголовно устанавливают обратный клапан омывателя.)
По инету вбил, есть ли у нас в наличии Toyota 85321-26020, но его ждать надо было 5 дней, а в наличии оказался аналог NSP NSP048532126020 (для TOYOTA Camry), его и поехал купил.
Обратный клапан омывателя NSP NSP048532126020
Выбираем место врезки, мне удобнее показалось за кромкой правого крыла, там он не виден и ни за что не цепляется и не упирается. Просто разрезал шланг и вставил его туда.
Не перепутайте, вставлять нужно обозначенной стрелкой в сторону движения жидкости к форсункам!
Решил проверить, прыскать стало до взмаха дворников. Казалось бы проблема решена, но правый пассажирский стал еле-еле прыскать, подумал, что из-за клапана, но ведь он ближе, чем водительский. Ведь по логике, если бы не хватало давления, то ухудшилось бы распыление дальнего.
Принял решение снимать и разбирать форсунки. Заодно, прочитав, что там встроенные клапана в них, которые просто перестают держать жидкость, решил высверливать их.
Начитался страшилок, что очень сложно форсунки снимаются и что можно штуцеры сломать и вообще, что они могут рассыпаться при попытке разобрать их. Очень страшно было лезть, боялся сломать, не имея при себе купленных новых, пока не наткнулся на такое видео.
Оказывается они снимаются даже очень легко, такое ощущение, что они там еле держатся.)
Прежде, чем снимать — запомните как они вставлены в капоте!
листовки под форсунками НЕ РЕКЛАМА! :D
А так же как вставлена "кассета" в форсунках! Там большое и маленькое отверстие.
Что-то не легко далось вытолкнуть распылитель из форсунки. Взял гвоздь, откусил у него острую часть, чтобы не поломать столбики внутри. Вставляется он с сопротивлением в середине форсунки, т.к. там и стоит встроенный обратный клапан, просто продавливайте, не бойтесь, пока не упрётесь в распылитель.
На одной из форсунок пришлось даже молотком постукивать, чтобы выбить. Но будьте осторожны и упирайтесь гвоздём под углом, чтобы упираться в кромку, а не в столбики внутри.
Внутри был мелкий мусор.
Дальше высверливаем клапан. Я использовал сверло по металлу 2,5мм.
После того, как высверлил, то промывал водой и выдувал ртом несколько раз в обе стороны, пока не перестанет вылетать мусор в виде пластмассовой стружки.
На просвет должно быть сквозное отверстие без лишних препятствий.
Всё собрал, установил обратно, теперь всё отлично с распылением.
Так же не устраивал свет в багажнике, он очень тусклый.
родная лампочка в плафоне подсветки багажника
Купил, вместо лампы накаливания, светодиодную лампочку на 36 кристаллов залитых в один прямоугольник. Покупал в местном автомагазине, т.к. хотел здесь и сейчас, а не ждать много месяцев с али, да и цена вопроса смешная (2Br).
Немного пришлось подогнуть контакты и села плотнячком, т.к. она немного длиннее родной.
Устанавливаем естественно лампочку как на фото ниже, а выше фото, чтобы показать какая она.
Теперь меня освещение устраивает.
В идеале с обратной стороны бы внедрить плафон, но пока меня и так устраивает.)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет