Всем привет. Предпоследняя запись из этого цикла. Остался декабрь, и потом итог и полный отчет за год владения машиной.
Первое. О чудо! Собрав весной подвеску на TRW и подобных запчастях, летний сезон 2020 на 18 дисках не понёс потерь в плане ремонта подвески.
Чтобы вы понимали, машина 2 раза в год заезжает на сервис для починки всего и всея.
Эксплуатация на 18 колесах (перекачанных до 2.7-3) обычно несла с собой замену шаровых, наконечников и всякой мелочевки по подвеске через 10-15 тыс. км. (По сути мой пробег на летней резине).
Зимний же сезон, потерь куда меньше, но они тоже бывали.
Но это лето было особенным, подвеска дожила до зимы в полном здравии, хотя как обычно накидывал в уме ремонта на 100$ только на подвеску.
Из того, что делалось:
Заправив кондиционер, радость была не долгой, где-то в сентябре почувствовал, что климат не алё. pp2000 показало неустранимую ошибку компрессора, мультиметр показал приходящий + на муфту. Пару месяцев ездил так, ибо уже жары не было, но затягивать не стал, сняли компрессор целиком, отвезли на контору специализирующуюся на этой теме, итого — 87 рублей (34$) за ремонт муфты и еще чего-то там, не вдавался в подробности.
С первыми около нулевыми температурами стал слышаться легкий металлический шелест, что я тоже списал на компрессор кондиционера, думая что это он гудит, по факту — Шкив коленвала, который кстати менялся около года назад на оригинальный (б/у, машина с еуропы с минимальным пробегом). Больше опыты с б\у проводить не буду, взял по дороже за 115 бел руб (45$), какой-то усиленный, отбалансированный с завода, какие-то резинки на нем, выглядит уверенно, дешевый же обошелся бы в 25$.
Естественно после вышеописанных ремонтов накинули новый ремешок за 15р (6$)
Тормоза передние. Сезон откатал на задних дисках M-tex, колодки же стараюсь постоянно брать этой фирмы, как делал еще мой брат на С5. Тормозят, не пищат, по пыли +- как и у всех.
Поставил на перед аналогичную связку, диски М-тех, правда колодки что-то другое, но как итог, все тормозит, ничего не скрипит. Суппорта естественно тоже перетрясли, обошлось без ремкомплектов даже. цЫна — диски 110 + колодки 25 р (53$).
Также давновато пысался рабочий цилинд сцепления, и если раньше, за год мог подлить грамм 300, то сейчас доливать пришлось чаще. Итого — РЦС 70 руб (27$). Вот правда не знаю что по фирме, ибо покупали ребята на сервисе сами, я только деньги продавцу потом отвез.
Дворники — 14р (5.5$), что-то производства РФ (ставлю уже 3-й раз), пол года идеально, еще месяца 3 терпимо, и еще месяца на 3 хватит, если вы прям вообще эконом)) Это отдельная тема разговора, по мне легче раз в пол года менять, зная что оно новое и видя прекрасный результат, чем покупать что-то за оверпрайс и потом 2 года мучаться и вспоминать, что жалко выбросить ибо цена конь.
Работа на всё про всё вышеуказанное — 90р (35$).
Пробег:
Общий — 277 826 км.
Месячный — 1270 км.
Топливо
Залито — 50 литров на сумму 90 бел. руб. (35.2$)
Минимальный расход — 4.8 л.
Максимальный расход — 6.9 л.
Средний расход — 5.8 л.
Содержание
Стоимость одного километра пути — 0.49 бел. руб (0.19$)
Стоимость содержания в день — 20.53 бел. руб (8$)
Всего расходов — 616 бел.руб (241$)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет