Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406.
на ремонт
Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку
Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом)
новая прокладка на месте
Заодно заменили металлический впускной коллектор на пластиковый (с распространенным датчиком МАР)) ) и соответственно поставили новый датчик МАР.
под замену также маслосъемные колпачки, все болты крепления гбц на новые
cсобран)
Не понравилось состояние датчика детонации-меняем, заодно заменили лямбда зонд.
Так же был замене термостат и все патрубки охлаждения
Заменили антифриз (с предварительной промывкой системы), моторное масло, свечи
Проверили состояние комплекта ГРМ-поездит еще тысяч 40 ))
Заменили блок Битрон
В завершении все собрали и проверили
осталось немного лишних деталей:
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет