Всем привет!
Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный.
После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка такого утеплителя.
И просто заправляются в нижнюю решетку бампера.Держатся плотнячком, )Установить и снять дело пару минут и никаких затрат.Со своей функцией справляются на ура.
Еще одна проблема бензиновых двигателей, это обмерзание дроссельной заслонки.Хоть она у меня и не металлическая, которая шла с подогревом а пластиковая, при таких морозах и влажности такая проблема иногда вылезала.При нажатии на педаль газа приходится прилагать большее усилие, а при отпускании появляется функция круиза.))При переходе на нейтраль обороты резко ползут вверх.
Из остатков такого утеплителя отрезал нужный мне кусок.
И закрепил его на дросселе с ветреной стороны.
Утром у нас так
Чтобы не насиловать лишний раз двигатель, пользуюсь установленным ранее предпусковым подогревателем двигателя с принудительной циркуляцией "АТЛАНТ".
Утром встал, включил в розетку и через полчаса заводится как летом.
Вечером с работы подключиться к сети 220 возможности нету, поэтому заводимся как обычно и с первого раза, что очень радует.Приходится нервно курить в сторонке и ждать пока двигатель прогреется.)
Лечу домой на газу.)))Температура двигателя стабильна, залипаний дроссельной заслонки нету.Благодаря замененному год назад радиатору отопителя Valeo в салоне ташкент.Вообщем проделанной работой я доволен.
Перед наступлением морозов решил сделать ТО, хорошо когда для этого есть возможность заехать в теплый бокс.
Обычный для меня джентльменский набор.Масло TITAN Supersyn 5W-40 5л SN/CF.Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 1444.VV
Масляный фильтр Citroen/Peugeot 1109.AL
Уплотнительные кольца сливной пробки Citroen/Peugeot 0313.27
И салонный угольный фильтр Interparts IPCAE281C из своих запасов за 3,84 рублей.)
На магните сливной пробки накопилось какой-то бяки.
Все очищаем и меняем уплотнительное колечко.
Гламурная на месте.
Единственное неудобство распорки передних стаканов, это заливка масла.Без лейки и не пролив, залить масло очень проблематично.
Здесь на выручку пришли друзья БМВисты.))
Для них есть такой аксессуар-футляр на литрушку масла для долива с картонными лейками, салфетками и перчатками в комплекте.Вот мне одна лейка и презентовалась.
Полна коробочка.)
Выставил очередной интервал замены и катаем дальше.
Всем спасибо за внимание.
И с праздником!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет