Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ))
И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не поменялось…
Чип и Дейл спешит на помощь))
При этом Во время долгой (10 сек) прокрутки стартером выскочило Immo fault — ошибка иммобилайзера…Уже интереснее…Снял декоративную крышку в ДВС — открутил колпачок на топливной рампе, нажал на нипель — сухо…Разбираться на улице почему нет топлива (сдох насос или его работу блокирует иммо) в -19 не хотелось…До гаража 3,5 км — потащили на тросе…
Тащим на базу.
В гараже скинул заднюю сидуху — при прокрутке стартером или при ВКЛ зажигания +12В на насос приходит, а при подключенном зарядном никакой ошибки по иммо больше не высветилось. Ошибка по иммо — сильная просадка напряжения замерзшего акб при длительной прокрутке стартером…
Насос извлёк варварским способом — сделав пару надрезов для расширения диаметра очка, где он стоит. По умному надо снимать бак…А делать это на почти 18летнем авто в -19 нет никакого желания…
Извлек насос…Отстучал его, попробовал запустить поменяв полярность — получилось…но крутил он еле-еле…
Заказал новый топливный насос. Хотел или BOSCH, или PIERBURG — но цены на них озвучили нереальные (от 130$)…Из приличного "на сегодня" был MAGNETI MARELLI 519732009900 за 163р (64$). Пару лет назад дядьке на дорест брал pierburg за 100, а другу на такой же мотор но в 307 bosch за 80$…
Насос прождал до 18 вечера. Заказ оформил в 11.30.Обычно 2-3 часа и деталька в руках…Видимо, дЫзельные авто курьеров в тот день чувствовали себя не очень…
Приехал насос, сравнил с оригиналом — 1в1. Поставил на законное место. Увеличенное "дупло" под сидением заклеил шумкой.
В баке чисто.Льда нету.
Отработал своё.
Новый насос
Авто завелся с полтычка…
Кстати, мои наблюдения:
У дядьки 406 1998 2.0 — насос сдох зимой на пробеге 301 000км…
У друга 307 2004 2.0 — насос сдох зимой на пробеге 298 000км…
У брата 406 2003 2.0 — насос скончался на пробеге 312 000км…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет