Собственно кроме экспериментов с бу прокладками ГБЦ (да, одну металлическую прокладку я ставил 4 раза, желание было узнать на что она способна) я решил в 2020 году провести эксперимент — на сколько упадет график со стенда при сохранении всего конфига, но установке блока с купленного стокового низа на рынке. В прошлом блоке стояли Н-образные китайские шатуны на 9500 оборотов за 300$ и хонда поршни с колечками 1.2мм. После первого заезда на стенд сходу сняли 210л.с. с 200Нм и квотер авто проехал 13.2. После настройки и шатания валов авто проехало 13.0-13.1, но на стенд не съездили — возможно там нашли еще около 5 сил. Итого дельта в 15 сил… и это чуть меньше 10% потери мощности и момента.
И да, это был бу сток низ, на 8500 крутился. Но как всегда мусорные детали не дают по долгу железу работать — поскольку циковки на поршнях были сделаны не очень глубокими, а фазы я выкрутил широкие… в общем разрезная шестерня под болтиками каким-то боком уползла и загнуло выпускные клапана. Болты были хорошо зажаты — больше похоже на выработку у самой шестерни. Не долго покатался, но на гонках занял 2-е место… из двух участников ))
Вес авто — 760кг. На фото видно, что было в салоне.
Клапана купил и нарезал сразу фаску — это выпуск. Голова на 21й год будет той же, как и доработанные валы (290 градусов или 247.6 на 1мм зазора и 11мм подъема).
Низ — будет не сток в этот раз. Собрано будет в блоке 2л и под регламент. Планы на 230-250 сил
По графикам мощности, когда ездил к Вите — синий график на 200 сил, это когда выкручены валы на низа, авто очень хорошо едет по городу, "приемистость есть" и самое главное — появляется холостой ход! Но на гонках только красный график. Это выкрученные до звона клапанов о поршни.
з.ы. ах да… дросселя 42мм — это планы… Разборные дросселя от спорт байка.
з.ы.ы. гонки на моторах из мусора возможны, только вопрос в надежности. Прокладка ГБЦ из металла — работает.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет