Всем привет!
Около двух лет тому назад, после замены радиатора системы охлаждения двигателя на Nissens 63731,меня предупреждали, что заглушка ненужного мне штуцера долго не проживет и придется искать альтернативу.
Вот этот штуцер, который нам не нужен.
Такая заглушка с винтовым хомутом шла в комплекте.Винтовой хомут был сразу же заменен на пружинный.
Как говорится предупрежден-значит вооружен.Периодически наблюдал за состоянием этой заглушки.Через год стали появляться мелкие трещинки и я стал задумываться о решении данной проблемы.
Сняв хомут и немного сдвинув заглушку замерял диаметр самого штуцера.
Вышло чуть более 19 мм.
Когда-то покупался шланг печки, который собирался применить при параллельном подключении газового редуктора,так он и не пригодился.
Metalcaucho 08581 — шланг отопителя.
Замеряем его внутренний диаметр, который оказался равен 19 мм.
В магазине, в отделе сантехники, был приобретен латунный штуцер.
Его диаметр около 19 мм.
В том же отделе была приобретена и латунная заглушка.
На кусочек резины прикладываем штуцер и обводим его ручкой.
Вырезаем по шаблону резиновую прокладку.
Заглушка с установленной прокладкой.
Чтобы изготовленный вариант заглушки сильно не выпирал, решил немного укоротить сам штуцер.
Срезаем часть штуцера при помощи ушм.
Меряем толщину шланга.Вышло 3,5 мм.
Толщина шланга 3,5 мм. на два, плюс диаметр штуцера 19 мм. получаем искомый размер пружинного хомута-26 мм.
Все необходимые детали в сборе.)
Собираем все воедино и зажимаем латунную заглушку.
Готовый результат.
Дальше снимаем хомут и старую заглушку и не сливая антифриз устанавливаем изготовленную.
На своем месте.)Теперь при необходимости, открутив латунную заглушку проще сливать антифриз.))
При детальном осмотре старой заглушки видим мину замедленного действия.
Которая рванула бы в скором времени.
Всем спасибо и удачи, весна не за горами!)))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет