В один из дней обратил внимание на указатель уровня масла: показывал низкий уровень. Достав щуп убедился, что уровень на минимуме. Ничего другого под рукой не было, пришлось долить лукойловскую полусинтетику. Поездил несколько дней, уровень был в норме, а потом снова минимальный уровень и лужа масла под машиной. Оказалось, что течёт из-под теплообменника. К счастью, теплообменник у меня оказался не американский, поэтому подошла прокладка от нового масляного фильтра. Ну и естественно, заменил масло, хотя проехал на нем чуть больше 3-х тысяч.
Старая и новая прокладки
Втулка, которая крепит теплообменник от крутилась практически от руки
Заодно обнаружил, что один из патрубков к теплообменник у раздуло. Заменил и его.
Ещё немного и разорвался бы
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет