Как уже ясно с названия записи :сломалось починил, стараюсь все так делать по мере происшествий. Завел машину и появился какой-то посторонний звук, но сразу этому не предал значения. Проехав-заметил, что начал дым или пар валить с под капота. Оказалось лопнула пластиковая трубка, которая идет с корпуса термостата на егр
Трещина
Место ее дислокации
. Стоит она 80р новая, хотя за что стока бабла, хз. Написал в группе по пежо и откликнулся Сергей, начальник сто "Бельская гуся", про нее упомянал раньше malush-ddd у Сереги тоже кстати 2.7), который менял эту трубку и осталась целая в запасе
целый патрубок
. Ну в общем, выслал он мне ее по почте за сутки и я ее внедрил, так сказать сейчас в моем пыже есть частичка его пыжа) Замена заняла около 3 часов( это с учетом, что ездил за новым уплотнительным кольцом и со 100 перекурами. Если разобраться, то меняется легко, главное осознать, что замена ее произойдет только тогда, когда резиновый патрубок будет полностью снять с трубки егр и этого пластикового самого патрубка. Но я не сдавался))) я думал можно легким способом обойтись. Но в итоге: снимаем датчик давления масла и при снятии резинового патрубка просто достается. Разобрать одно, еще эту конструкцию и собрать надо.Французские инженеру на славу поработали, чтобы их ООООчень долго вспоминали. Небольшая поломка и я снова с вами) и кстати на фото второй комплект D2R 8к, со временем все приходит, но 6к еще жду. Но эти более белым светят, на фото плохо видно, ночью фото сделаю, вставлю в следующем посте.
Удачи на дорогах и не болейте, )
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет