В общем этой весной были постоянные то заморозки, то оттепели и машина начала по утрам троить, а иногда, если можно так сказать, то двоить при заводке, причем даже если дать ей поработать на холостых оборотах до 90° ничего не проходило, но если проехать буквально 1километр, то становилось все хорошо. После недели такой езды поехал на рынок и решил купить высоковольтные провода, хоть прошлые и были ngk и им год только. В итоге купил некие tesla, продавец знакомый сказал, что сейчас тут как повезет, разницы нет. Проблему это решило только частично, и появилась новая: машина при прогреве держала 1500 оборотов, потом резко сбрасывала. Если проехать километров 30 по трассе, а потом встать на светофоре, то обороты прыгали то 2000, то 850, то 2500 то 850. Если заглушить прогретую, а потом завести и сразу попробовать поехать, то глохла. В общем машина жила своей жизнью. В итоге решил разобраться в чем проблема. Пробовал найти разъемы для считывания медленных кодов, но на моей машине их нет, есть только 16 пиновый. Нашел статью по моновпрыскам, человек очень и очень подробно и понятно расписывает причины поломок и их решения www.drive2.ru/l/479527808272433233/
В итоге решил проверять все датчики по порядку. Проверив несколько обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости показывает бесконечность (почему сразу на него не подумал, да потому что покупал у офф дилера год назад). Вот такие у нас сейчас делают запчасти. В итоге нашел старый дтож и аллелуя машина при прогреве опускает обороты плавно, а не скачком, на холостых нет больше скачков оборотов, во влажную погоду не троит. В общем вот так элементарно решилась проблема.
Плохо заводилась во влажную погоду
Цена вопроса: 40 Br
Пробег: 2 620 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет