Замена подшипника ступицы и датчика парктроника.
Начал появляться звук-гул от передних колёс при езде, даже уже и на небольшой скорости. Виновником оказался подшипник ступицы, теперь уже правого переднего колеса (замена левого подшипника проводилась 34 тыс. км. назад).
Подшипник, как и в предыдущий раз, еле выпрессовали, весь ржавый, и, походу, также, как и левый – оригинальный, ещё стоял с завода!
Старый внутри
Старый снаружи
Произвели замену на набор SKF VKBA 3584, такой кладут в коробку, если купить оригинал Citroën/Peugeot 1606623580. Ну, и, естественно, сделали «развал» колёс!
Набор подшипника ступицы SKF VKBA 3584 (подшипник, магнитное кольцо ABS, гайка)
Новый
Новый установлен
Теперь снова тишина!
Также перестал работать парктроник. Сканер показал, что неисправен задний правый внутренний датчик парктроника (BOSCH 96638215).
И визуально на нём, в районе приемо-передающей мембраны, появилось небольшое вздутие.
Небольшое вздутие
Партномер BOSCH 96638215
Скорее всего проблема была именно в этом. Т.к. после вскрытия датчика, место вздутия было окисленным и легко проткнулось. Переставив датчик на другое место, парктроник также отказался работать.
После переустановки датчика на левую сторону
Было принято решение купить оригинальный датчик с разборки.
Немного цвет другой, но пока не критично, тем более что планирую проводить молярные работы по обновлению кузова в районе порогов и стыков крыла с задним бампером, там и подкрасим датчик.
В результате проделанной замены парктроник снова в строю!
Немного другой цвет
Пробег на момент проводимых работ
На этом пока всё! Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет