Всем привет!
Вообщем возникла одна проблема, рывки при резком газе с низов при работе двигателя на газу.Также под горку, при нажатии на газ, ощущались пропуски зажигания.Проблема достаточно известная для тех, у кого установлено газовое оборудование.Одна из причин-неисправность системы зажигания.Тем более, что на бензине никаких проблем не было.Газовое оборудование очень прихотливое, особенно к системе зажигания, поэтому в первую очередь начинаем осмотр с нее.

Снимаем фишку с катушки зажигания.

Откручиваем шесть винтов крепления катушки зажигания.

Винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180, бывает слизываются грани.Оригинальный номерок, может быть кому пригодится.

Потянув катушку зажигания вверх, снимаем ее с двигателя.Катушка зажигания ERA 880086, установленная около двух лет назад.

Выкручиваем свечи и наблюдаем, что две нормальные а две с пробоями.
Стояли иридиевые свечи Denso IK20TT, прошли около 60000 км.Было принято решение купить новые оригинальные свечи для данного двигателя Citroen/Peugeot 5960.F0

Новые оригинальные свечи зажигания.

В оригинале лежат EYQUEM.
Что стало причиной пробоя свечей достоверно не известно, но было принято решение заменить и наконечники катушки зажигания.

Citroen/Peugeot 5963.14 по факту это Valeo.

Изначально на катушке зажигания ERA были установлены такие, неопознанные наконечники.

Valeo занимает их место.
При выворачивании свечей, было замечено наличие масла в свечных колодцах.Поэтому были приобретены прокладки клапанных крышек.

VICTOR REINZ 71-34447-00

VICTOR REINZ 71-34446-00
Но это уже другая история.Заодно решил обслужить газовое оборудование.Обслуживание, в моем случае, состоит только в замене фильтра грубой очистки.

Был приобретен оригинальный фильтр с двумя уплотнительными кольцами.Артикул для заказа RGAT2070.

Отворачиваем три винта, снимаем крышку и достаем фильтр.

Старый фильтр.

Все вычищаем, меняем нижнюю уплотнительную резинку.

Новый газовый фильтр.

Новый фильтр и верхнее уплотнительное кольцо на месте.

Устанавливаем назад крышку и завинчиваем три винта.
В результате проделанной работы двигатель исправно работает как на бензине, так и на газу.Пропуски зажигания на газу исчезли, чему естественно очень рад.Все-таки работы были произведены не зря. Всем спасибо за внимание и до новых записей!)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет