Всем Привет! Давно не чего не писал, в общем речь пойдёт о качестве музыки, как это не прискорбно не звучало))). Всё началось с того, что 3 года назад установил динамики пионер TS-G1720F, далее 2 года назад установил отличную вещь, как по мне, usb box 9702EZ www.drive2.ru/l/524825488313549632/ (cсылка на мою запись). Потом появилась вибра/шумка дверей и крыши. www.drive2.ru/l/536489932294718898/.
Одновременно с установкой вибры/шумки, были приобретены эти динамики, как по мне, качество у них отличное.)) Pioneer Ts-650C. Было решено поставить в тыл вместе с пищалками, то есть на задние двери.
Собственно вот так смотрятся пищалки, чем то похоже на комплектацию с JBL, поэтому серьёзным колхозам назвать будет не правильно. Прорезался в обшивку, для установки этого самого твитера, при помощи сверла, (перо 40мм).
Ну и в прошлом году у меня появился отличный блютуз, который мне внедрил albin212, вещь работает без искажений, нареканий, хорошо воспроизводит.
вот ещё с моей машиныВсё это конечно хорошо, блютуз, флешка, нормальные динамики, шумка, но всё равно хотелось больше качественного звука, низов, объёма, всё сводилось к тому, что надо добавлять сабуфер, хороший и мощный усилитель. Саб сразу отпал, так как объём багажника мне необходим, делать стелс желаний и времени небыло. Насчёт штатки саба и усилка желания потом тоже отпало, по причине сложности в установке обоснованной своей собственной ленью. В итоге я понял для себя, что достаточно иметь хорошие динамики и нормальный усилитель звука в своём авто, ну и соответственно шумка, все остольные варианты с сабвуфером на первое время может оказаться как всегда не достаточным и трудозатратным, полюбому будет чего-то нехватать в музыке, да и усилители мощные слишком большие, не так просто их внедрить и спрятать в такой авто, вот поэтому на первое время я ограничелся именно таким вариантом, посчитав что вполне достаточно будет внедрить маленький усилитель.
Главной особенностью этого усилка компактность и лёгкость в установке. Насчёт лёгкость в установке в магнитолу RD-4 далеко не так, ниже объясню почему.))
Маленький, компактный, сделан добротно, разъёмы фиксируются надёжно.
Когда открыл сразу увидел вот такой беспредел с проводами. Понятно, что такой усилитель точно не подойдёт к разъёмам Quadlock, которые у магнитол Rd-4, только к китайским не штатным имеёщий iso разъём, (возможно какой нибудь автопроизводитель ставит такие магнитолы). Поэтому купил переходник.
Характеристики описаные в инструкции говорят, что это маломощный 4-ёх канальник.
Переходники carav 12-225, которые я приобрёл у auto-sila.by конечно-же не подошли. В этой ситуации я сам виноват, что не поехал и на месте не проверил, а доверился продовцу, который прислал ине с Минска эту ерунду.
Переходники должны быть, типо match pp-ac 13а и то вряд ли, так как есть вопросы по самому quadlock, возможно тоже отличается. В общем такие переходники очень тяжело найти, по крайней мере я не нашёл.
Далее берём инструкцию, распиновку такой магнитолы (полно информации в интернете) и подключаемся к входу и выходу, по сути врезаемся в проводку магнитолы. В инструкции по усилителю всё написано, где какой провод, да и на самих проводах тоже написанно, ошибиться сложно, тем более мне помогал мой друг электрик.
Было так.))
Стало так.) в процессе.
Старый переходник carav купленный по глупости порезал и закрепился к штатной проводке, на резанных правадах carav также написанно куда какой динамик, сама суть заключалось в том, чтобы в Quadlock внедрить переходники iso и закрепить, защёлкнуть основную проводку усилителя.
Провод питания на 12В к усилку взял от сюда.
Усилок разместил пока сюда. Посмотрю как он будет греться, позже переедит за бардачок, именно туда, где размещаются штатные усилители.
Из-за скудных настроек, назвать это усилитилем звука тяжело, так…) лёгкий обгрейд магнитолы.)
Самое тяжёлое в установке такого рода усилителя для меня, оказалось спрятать образовавшиеся такое колличество проводов за магнитолу и соответсвенно захлопнуть эту самую магнитолу, провозился 1 час. После включения так называемого усилка, звук приобразился в раза 4 точно, стал более обёмным и громким, раньше на 18 слушал музыку, теперь на 18-ти не послушаешь, можно остаться без ушей))). Радио когда с кем-то едешь вулючаешь вообще на 1-ничку)) Вау присувствует однозначно, прямо не ожидал такого, может просто у меня лучше не было и сравнить не с чем, но звуком я даволен, может быть это "пока даволен")) Но и не обошлось без минусов, при включение зажигания присувствует хлопок, пока не выяснял как его убрать. Но и сама установка оказалось не совсем простой, это потому, что не подходит он к заводским магнитолам, приходится колхозить, вот из-за этого именно такой усилитель теряет себестоимость, соответсвенно цена завышена.
Большое спасибо, кто дочитал, ниже приведу фотки из жизни эксплуатации пежо в качестве бонуса))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет