Топливная система. Часть 1.
Хэллоу!
Давненько уже не лазил в топливную систему. Да и поводов особо нет. Если бы не пара моментов, даже не полез бы туда. Итак, момент первый, очень много народу жалуются, мол, фильтры гонят очень много ворса. Некоторые были уверены, что если ездить по много тысяч км, как я (40-50), то регулятор давления (РД) точно будет как ёлка). Хотелось проверить это. Второй момент, заменить вкладыш фильтра. Два года и 39400 км. Хватит ему. Хотелось и на него посмотреть. Ну а при этом, естественно, подразумевается замена фильтра, не ставить же назад старый).
Для удобства демонтажа корпуса фильтра я использую заглушки, а перед снятием его с двигателя, ослабляю гайку крышки корпуса, что бы потом было легче вскрыть.
Корпус снят, можно оценить состояние фильтра. Состояние такое - ещё бы походил.
Дальше, само собой, чистка корпуса от всех загрязнений, лучше всего, мойка под краном, тёплой водой, с последующей продувкой сжатым воздухом и сборка. Новый фильтр поставил Purflux C495E.
Теперь регулятор давления.
По всем признакам, РД родной (заводской). Или удачный экземпляр, или я что-то делаю не так, раз он работает, не доставляет проблем. Посмотрим, что там с ним.
Всё как и два года назад. Никакого ворса. Забитость сетки на глаз не отличить, поэтому сразу отправил его на мойку в УЗ ванне. Только ни в коем случае нельзя мыть его весь, только сетку. Перед установкой всегда обильно смазываю моторным маслом, что бы избежать закусывания уплотнителя.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет