
Всем здравия.
Пора немного стряхнуть пыль с БЖ.
Предыстория.
Начать стоит со старой зимней резины, 3 года назад, после покупки авто, взял себе Gislaved Euro Frost 6.
Критерии при выборе были такие: преимущественно езда по трассе. Всё. Покупаем что-то не самое бюджетное, но и не конь цена. Верим на слово продавцу.
Итого. Гиславед закончился на 3 сезоне. Пробег — тысяч 30 думаю. Трасса — замечательно, лед неплохо. Каша, сугробы — такое себе. Не могу сказать, что где-то зарывался сильно, но уверенности в резине особо не было. Приходилось на разгоне залетать в гору, в какой-то момент уперся за уже севшей БМВ, остановился, тронуться уже не смог, дергали трактором двоих.
Не могу прям не рекомендовать эту резину, лично для себя я понял, что очень многое зависит от конкретной марки и модели машины. По этому — На пежо и похожие авто типоразмером — точно не рекомендую.
Сентябрь — октябрь 2021. Думаю, надо сливать Гиславед, брать что-то интереснее.
Брату на А6 С5 в прошлом году взял Nokian Nordman 5, пускай и эконом вариант, но я кайфовал от езды на этой резине.
Тут как раз я ковиднулся, со всеми вытекающими типа двусторонней пневмонии и прочими прелестями.
Месяц на поиски резины.
Обрисовываю ситуацию в РБ.
Начало.
Резина интересует на стоковые пежошные диски, 205/55/16. Спрашивал у людей по не заводским параметрам, вдруг лучше проходимость будет, но основная масса людей на других размерах — это люди, которым просто удалось дешево отхватить резину. О мягкости 60 высоты против 55 рассказывать не надо, если практически нет разницы 205/55/16 с 225/40/18, то тут и в помине ее не будет, разве что вы самовнушаемый очень.
Находится Nokian Hakkapeliitta 8 в моем размере за ~160 бел. руб шина. Видимо остатки какие-то. Было решено по выздоровлению брать эту резину, модель относительно свежая, отзывов хватает и очень много хороших.
Но проходит неделя и она пропадает.
Сильно не разочаровываясь, ложим глаз на Nokian Hakkapeliitta 9. Ценник уже 200 бел. руб, но ничего, разница не такая большая, можно себе позволить.
Проходит еще неделя и что? Правильно, пропадает их продажи и она.
Но мы ведь не разочаровываемся? Да.
Выбираю Nokian Hakkapeliitta 10p, гулять так гулять. Ценник 250 руб. колесо.
Но вы ведь не забыли? Я еще болею))
Проходит еще неделя и что? Именно. Она пропадает из ассортимента.
Чтобы понимали, пропадала она сразу по всей РБ. Я уже даже понял, что у продавцов в наличии только дешак лежит, все остальное лежит на огромном складе где-то в Минске, откуда барыги тащат ее по заказу нам в ручки, при этом каждый от жадности накручивает разный прайс.
Дело к ноябрю, резина если где-то и появляется, то в малых количествах, старых дат выпуска, ценник уже такой — хака 9 под 300р, хака 10 в среднем 350. То есть, то нет, то ранфлет, то обычная.
Понимая, что уже скорее всего ничего интересного не появится, я цепляюсь за Nokian, но уже бич класса, Nordman. 5-ка напоминаю понравилась, здесь уже 7 и иногда проскакивает 8. 8 не словить, она вроде и есть в наличии, но ее нет.
Психую. Беру Nordman 7, уж лучше так, чем вообще остаться ни с чем, и потом взять какой-нибудь кордиант или белшину.
Итог. Куплена Nokian Nordman 7, 205/55/16, колесо 180 бун (70$), x4, итого 720 бун (280$).
Но вы ведь ничего не забыли? Просто я успел, а кто-то нет. Сейчас и этот Nordman уже как неделю у всех продается с пометкой (остаток 2 шт).
Из разговора с продавцом. Нокиан у нас почти никто не берет, под заказ никто не привозит, с ней все сложно, в хака 9/10 в наших реалиях как оказалось, такая дорогая, что просто нет спроса на нее, и все гонят в РФ в сторону Сибири, мол там она расходится как горячие пирожки. Шипы у нас в целом не охотно берут, а если и берут, как писал выше, в основном кардиант. И вообще со слов продавца, казалось бы, покупаем свою безопасность, но люди и на этом пытаются сэкономить максимально.
Теперь пару слов о самой резине, ибо отзывов хватает как положительных, так и отрицательных.
Очень мягкая. В какой-то момент, даже подумал что колесо спустило, но оказалось, что все ок.
Шум — совру, если скажу что его нет. С закрытыми окнами чуть громче чем на 225 лете (Реально немного громче). Читая отзывы, я ожидал что будет уши залаживать, но на деле все норм. С открытым окном естественно слышно цоканье шипов, в плюсовую температуру оно прям громкое, знакомые говорят издалека слышно (100 м), что ты едешь. Гололед — шикарно, едешь как на лете, не боясь, что куда-то выкинет с дороги, снег — посмотрим, пока еще не было слишком много.
Часть 2-я. А куда это все натянуть?
Родные диски изрядно были коцаные с момента покупки. Т.к брату красили в одной конторе и результат меня устроил на 146%, решено и свои диски отдать на восстановление.

Вот так выглядел самый страшный диск, я так понимаю на нем и убирали бордюрку сваркой
Выбор цвета.
Стандартные серые цвета надоели. Для лета самое оно, но зимой, ради разнообразия (я думаю по колхозным наклейкам видно, что разнообразие — моё все☺ ), нужно было делать что-то новое.
Яркие цвета — интересно, но как-то очканул, что уж слишком вычурно будет.
Черный — на фоне черной машине, плюс резина, они просто потеряются, тоже решил не делать.
Белый — интересно, нравится, но почему-то показалось, на этой модели дисков будет не очень.
Остановился на графите.

Где-то по пути домой

Не удержался, прикинул $#@ к носу
Итог.
Диски сделаны, один правился, один из-за сильной бордюрки подварили по внешке, пескоструй, порошок и вот это вот все, цена вопроса — 382 бел. руб (150$).

Полный итог. 1102 бел руб. (430$)
Цвет — мне очень нравится. Кому-то совершенно не нравится. Плюс со взглядом на будущее, что зимой средь снега белый/серый теряется, этот должен смотреться интересно. Также заказана горсть колпачков с разными лого пежо (черного цвета), так что серединки поменяем.



Ну и естественно, перед установкой всего этого дела, заехали на сервис, но по подвеске все ок, поменяли только ремешок на гену.
На этом откланиваюсь, спасибо кто осилил дочитать)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет