Ещё на прошлом летнем комплекте замечал жор резины по внутреннему краю на задней оси. Причём как-то неравномерно. Больше слева.
На шиномонтаже ничего не нашли. Развал в допусках. Не идеал, но в зеленой зоне. На диагностике подвески нашли лишь подгулявший сайлентблок в U образном рычаге как раз слева. Резину заменил и так и ездил дальше. На зимнем комплекте снова бросился в глаза износ резины.
При очередном посещении стенда развал на левом колесе ушел в минус 2°10' . Еще немного и был бы стенс)
Купил рычаги в отличном состоянии
Визуально замена кажется сложной. На самом деле лишь так кажется.
Единственная загвоздка-на правом рычаге для откручивания болта нужен накидной ключ 18. Головка не станет. Упирается в нишу запаски.
После замены рычагов развал стал прям идеальным: слева -1.44° и справа -1.46°.
По факту были заменены пружины, рычаги. Развал отличный. Схождение выставлено. До кучи на шиномонтаже перекинул колеса справа налево. Теперь наблюдаю за износом.
Ну и чуть ранее был замечен потеющий сальник привода слева. И задняя передача иногда включаться стала через раз. Напрягало. Менял на СТО. Сальник Elring. До кучи проверили и долили масла в коробку.
После доливки предачи стали включаться мягко.
P.S. примерно через 1200км сальник снова потек)) причём не потел, а реально потек ручьем. Заменили по гарантии без проблем. За ним тоже теперь наблюдаю)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет