Порвался пыльник шруса слвева. Заметил только спустя 2-3 дня, когда шрус уже захрустел…купил новый шрус(в комплекте шрус, стопорное кольцо, пыльник, смазка и хомуты).
Для замены:
Снимаем колесо. Срываем ступичныю гайку. Откручиваем палец шаровой и выбиваем её из кулака. Сливаем масло с мкпп. Достаём привод и сбиваем шрус. Всё чистим от старой смазки, набиваем новый шрус смазкой, одеваем на полуось новый пыльник, ставим новый стопор и ставим сам шрус. Затягиваем хомуты на шрусе.
Попутно обратил внимание на потресканные сайлентблоки рычага. Купил 4 сайлента и замелил.
Естественно хорошенько вымыл авто)
В связи с нынешними ценами прикупил Белшину на лето, т.к. старая летняя резина — полный лысьен…
Ремонт ходовой
Цена вопроса: $55
Пробег: 330 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет