Закупился расходниками
И снова пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014).
По фильтрам, всё как обычно:
— фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE;
— фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242);
— фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR;
— топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО.
Взял ещё присадку в топливо: очиститель сажевого фильтра WYNNS (W28393). Поможем старенькому “сажевику” регенерировать!
Также для очистки от старого масла на патрубках, прикупил очиститель карбюратора MANNOL 9970.
Начало “сопливить” масло возле мембраны клапанной крышки.
Старая мембрана клапанной крышки
Купил взамен вот такой ремкомплект: NTY BPZCT010. Вскоре заменю и прокладку самой клапанной крышки. Ещё в продаже есть отдельно резинка клапана: NTY BPZCT005.
Ремкомплект клапанной крышки
Новая установлена
Ещё закончилась резинка на щётке заднего стеклоочистителя и лопнуло крепление поводка рычага. Приобрёл рычаг стеклоочистителя задний, сразу в комплекте со щёткой (300 мм.): POLCAR 5712RWT1.
Набор POLCAR. Рычаг и щётка
Рычаг и щётка на месте
Бывает немного подливаю антифриз: SINTEC 613500. Уходит чуть-чуть через крепление патрубка ниже подушки двигателя. Буду вскоре менять ГРМ — исправлю ситуацию.
Ещё ищу уплотнительные резинки на фишки контактов для топливного фильтра, мои порвались:
Уплотнительные резинки на фишки топливника
Пробег на время выполнения ТО
На этом пока всё! Всем спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет