Мотор собран из компонентов на основе 2-х литровых пежошных (а где-то и 2.2 литровых) запчастей. Присутствуют детальки и от хонды.
Итак:
впуск — впускной коллектор с рессивером и дросселем 63мм
форсунки — 400+сс
выпуск — 8-2-1 (да-да, не 4-2-1, тут с каждого клапана идет по раннеру), магистраль 60мм
валы — 290гр 11мм дешманские, окб двигатель
обороты 8200
СЖ — 12.5
Топливо 98 с заправки. Белнефтехим.
ГБЦ — портинг, клапана сток. На стенде показала 300цфм на 13мм (по вопросам продувки головок пишите в личку. Продуем, покажем, расскажем, советов надаем, все как всегда).
ГБЦ сидит на двух прокладках из паранита, самые дешевые что нашел.
Собрал, обкатал, скатался на вечерние покатушки — вроде что-то даже и ехало, но не так как после настройки на стенде.
Был на 2-х стендах, лошадки +- одинаково, но по моменту показало по разному.
Настраивали у Витька в гараже 7 часов, шатали валы, лили топливо. Угла давали. Все как всегда )
На второй день поехали на ТСмоторс и там за час улучшили то что было.
По итогу 231 сил и 254 момента!
Не плохо. Дальше ждем замеры по времени на 402м.
Вывод: мотор можно собрать из мусора, но не совсем из металлолома. И он будет ездить, возможно даже быстро. Надежность и долговечность конечно остаются под сомнением, очень многое зависит от кривизны рук.
Минские стенды +- одинаковые по точности, выбор из 4х, а для слабых авто есть даже вкусные предложения.
з.ы. всему виной моментные форсунки… вон сколько насыпали!)
п.с. гипотетически циферку можно было получить и выше, но такой сочный вид графика портить не хочется.
п.с.с. огромное спасибо друзьям за поддержку. Умеют стимул стимулировать.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет