Возвращался из столицы, буквально на выезде из города, проехав на скорости по неровности, что-то начало стучать в районе задней правой арки. Сначала подумал, что какой-то пластик оторвало, но при более детальном осмотре было предположено, что задний правый амортизатор вырвало из посадочного места.
Действо происходило в воскресенье вечером, все СТО были уже закрыты, а до дома 180 км. Ехать с такими звуками домой я не решился и повернул обратно к родственникам в Минск.
На завтра поехал в ближайшее СТО и после осмотра специалистами, мои догадки в принципе подтвердились. Осмотр выявил, что шток амортизатора пробил опору. Также выяснилось, что амортизаторы и опоры стояли ещё оригинальные с завода.
Амортизаторы с пробитой опорой
Давно я собирался заняться задней подвеской, вот и пришло время, как обычно не вовремя!
Время на выбор того, что хотелось бы мне поставить взамен старых деталей не было, установили, что было у поставщиков деталей данного СТО:
— амортизаторы задние 2 шт. ASHIKA (MA-00635);
— опоры амортизатора 2 шт. SNR (KB959.03);
— пыльники амортизатора 2 по 2 “No Name” (похожи на SASIC 2650041), но точно не скажу.
Установленные амортизатор с опорой
Вывод: делай всё вовремя и по регламенту! Но у нас, как всегда, всё упирается в финансы. А скупой, как говорится, платит дважды! В принципе, так оно и произошло!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет