Давно было замечено, что в районе бачка актуатора РКПП появлялось масляное пятно. Особенно в межсезонье.
Протекаем
Покурив форумы, оказалось, что у людей такое бывало, но из-за скудной информации о данном сабже всё сводилось к тому, что через крышку бачка, сквозь отверстие для сообщения с атмосферой, уходит накопившаяся влага (жидкость актуатора гигроскопична), можно почитать мою статью на эту тему тут.
После детального осмотра места пятна, было обнаружено, что масло травит из трубки обратки бачка. Как оказалось, что эта трубка перетёрлась и через образовавшееся отверстие и уходила жидкость.
Сняли трубку с бачка
Перетёртая трубка
Схема из Service Box
Из-за того, что данная трубка стоит как крыло от самолёта, воспользовались обычным резиновым шлангом с необходимым диаметром посадки.
Бюджетное решение
Масло для актуатора РКПП по всем канонам (Service Box) необходимо было заливать TUTELA CS SPEED 1L SAE 75W (15081619):
TUTELA CS SPEED 1L SAE 75W
Но такого в тот момент не оказалось (спасибо санкциям!). Пришлось лить похожее по характеристикам, выбор пал на Total Fluide LDS (166224):
Total Fluide LDS
Пока езжу на нём. Может, позже заменю на каноническое TUTELA CS SPEED.
После замены масла, проехав около полторы тысячи километров, разницы не ощутил. Переключения передач идентичны, что до замены, что после!
Как будет дальше себя чувствовать актуатор на данном масле – время покажет! Тем более, что на форумах в комментариях пишут, что Total Fluide LDS в актуаторе робота ведет себя нормально:
Скрин одного из обсуждений по сабжу
Всем спасибо за внимание, а мы едем дальше!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет